Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 10 июня 2013 г.

Book. Итоги.


Не буду много писать, т.к. очень жалко расставаться....
Даже слёзы просятся из глаз...
Но, всё равно, надо как-то отчитаться перед Ией и моими подружками, с которыми прошли все  этапы проекта!

Возьмём в руки книгу:

Немного покрутим, рассмотрим:

Раскроем:

Развернём гармошку из разворотов:

Сложим её:

Развернём гармошку из страничек с обратной стороны:

Сложим развороты:

Закроем книгу:

Вот и всё!!!! Книга готова!!!
Если кто-то захочет увидеть все развороты и обложку в бОльшем масштабе - пожалуйста:









Не умею писать длинные красивые посты....
А так хотелось научиться!
Поэтому могу только сказать слова благодарности Иечке, всем девочкам, которые заходили ко мне в гости, поддерживали меня своими комментариями, советами, душевными разговорами!
Мне так повезло очутиться в этом проекте, познакомиться с потрясающе талантливыми мастерицами, добрыми и милыми рукодельницами!!!!!!
Думаю, что наша дружба продлится надолго!
Буду с нетерпением ждать новых проектов, чтобы окунуться в атмосферу волшебных фантазий!!!
*****



















33 комментария:

  1. Это что-то НЕРЕАЛЬНОЕ! Невозможно-красивое! Бесконечно-талантливое! И хоть делалась по МК, но работа совершенно самобытная!
    Люба! Преклоняюсь, восхищаюсь, горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина!!!! Спасибо за искренность!!!! Мне очень понравился проект Иечки, поэтому и развороты старалась делать интересные! :-)))) Её МК как раз и вдохновляли меня, без них ничего не получилось бы! ;-)))

      Удалить
  2. Любочка, твоя арт-бук сносит крышу! в хорошем смысле:) любуюсь каждым разворотом и обложкой, не могу налюбоваться.
    этот космический арт-бук можно было бы назвать "Вселенная Luvinik":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!! Да ещё и название придумала для арт-бука!!!!!!!!! Сразу захотелось ещё нарисовать много-много новых разворотов, чтобы действительно охватить всю Вселенную!!!!!:-)))))))

      Удалить
  3. Следила за всеми этапами, Любаш, просто восторг. У тебя прям Аватар получился)). Красиво нереально, вот бы вживую потрогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибоньки!!!!:-))) Да, очень жаль, что далеко друг от друга живём! При встрече можно было оооочень о многом поговорить!!!;-)))

      Удалить
    2. Это точно, я бы с удовольствием)

      Удалить
  4. Ой, Люба, твоя книга это что-то потрясающее, фантастическое!!! Такая игра красок и воображения, просто аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!! :-))) Кстати, и мне не верится, что всё-таки у меня что-то получилось создать!;-)

      Удалить
  5. Любочка, это так красиво. Вот такие работы действительно вдохновляют. Талант других совсем не отбивает охоту заниматься этим делом и дальше. Наоборот, ставиться уровень, к которому хочется стремиться. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, благодарю на добром слове!:-))) Конечно, и мне пришлось долго обучаться по интернету у мастериц! И самое главное - чем больше узнаёшь, тем больше хочется научиться чему-то новому, интересному!:-))))) Так что, спасибо интернету, который даёт возможность знакомиться с трудами рукодельниц и подтягиваться к их уровню мастерства!

      Удалить
  6. Любаша-высший пилотаж! круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, невероятная инопланетная книга! поздравляю с окончанием проекта, хотя для тебя это и грустный праздник ))
    очень понравилась твоя идея сборки, для инопланетной книги в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!! :-) Ты права, для меня окончание проекта всегда вызывает прилив грусти... Ну ничего!!! Иечка обязательно придумает что-то невероятное и позовёт нас в свою страну сказок!!!!;-))) Кстати, идея "раскладушки" возникла как-то сама собой, когда разложила последовательно все развороты!

      Удалить
  8. Люба, я сражена! Готовая восхитительная работа! собранная и невероятно красивая! Поздравляю с завершение проекта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!:-))) Этот проект вдохновил многих рукодельниц на невероятные работы! Столько интересных у всех получилось разворотов и в итоге - замечательных арт-буков.:-)))

      Удалить
  9. Здорово получилось! Так и хочется тоже повертеть в руках, потрогать, ощутить одним словом, а не только увидеть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! :-) Жаль, что далеко друг от друга, а то могли бы и встретиться!;-)))

      Удалить
  10. Люба, красивущая работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо, дорогая!!! Всегда жду твои отзывы о моих работах!!! :-)))

      Удалить
  11. Невероятно красиво и талантливо сделано!!! Поздравляю, с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю за искренность и тоже поздравляю с завершением проекта!!! Кстати, у тебя замечательные развороты - все такие разные, яркие!:-)

      Удалить
  12. Шикарный артбук! Мне в нем нравится все: чистые, добрые краски, фактура, техничность выполнения рисунков, мастерство композиции, гармония цвета, стиль "романтика межзвездных странствий", сюжетность, образность... Можно долго перечислять! Это произведение искусства, не меньше! Обложка - под стать. Все очень круто и красиво! Поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за потрясающий комментарий! У меня после его прочтения крылышки стали расти за спиной!:-))))

      Удалить
  13. Люба, какая яркая креативная работа! ты молодец! и талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильмира, спасибо! :-))) Стараюсь....;-)

      Удалить
  14. Ljubasha, eto neopisUemaja krasota! Kazhdij razvorot, oblozhka ! KOnstrukcija! Ja v obmoroke!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя! Спасибо, что заглянула ко мне в гости! Всегда с нетерпением жду твоего мнения!:-)))

      Удалить
  15. Фантастически прекрасный альбом, Любаша! Глаз не оторвать: ещё одна талантливая работа! А я уже и не удивляюсь - просто восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! :-))) Просто проект сам по себе был неповторимо хорош, а уж для него надо было постараться сделать что-то новенькое!:-)))

      Удалить
  16. Любочка, поздравляю! тебя и твою книгу выбрали победителем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, за поздравления!!!:-) Очень приятно, что ты меня поддерживала в течении всего проекта! Может быть поэтому мне так повезло?;-)))

      Удалить