Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 1 июня 2013 г.

Book. Шестой разворот.

УРАААААААААААААААА!!!!!!! ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТО!!!!
Приглашаю на прогулку по моему любимому с детства парку!
Эти фото сделала на одном дыхании, потому что всегда боюсь испугать тишину природы...


А мы тем временем все вместе делаем уже шестой разворот с замечательной мастерицей - Ией по её Совместному проекту по краскам!

Очень жаль, что это последний разворот проекта... 
Но, Иечка обязательно для нас придумает что-то новенькое, не менее потрясающее!!!!
Любуемся, как наша вдохновительница сделала свои страницы:
Условия шестого разворота:
ЦВЕТ (чтобы лишь один цвет был самым главным в развороте и немного вспомогательных не возбраняется). Мне захотелось сделать что-то в зелёной гамме, прибавив гармонирующие цвета.
Как вы уже знаете, мой альбом посвящён Параллельным мирам, поэтому и эти странички унесут вас далеко-далеко, куда ночью увлекла меня фантазия!
Рисунок гуашью по плотной бумаге (серо-зелёного цвета).
К сожалению, фотографий всего процесса не будет, т.к. рисовала ночью, а фотоаппарат не передаёт всех переливов красок, оттенков... 
Или просто не умею делать ночные снимки??? :-)))
В принципе, ничего сложного: простым карандашом немного прорисовала основу композиции, а потом уже прогулялась кисточками с красками . Единственно, что замедляло рисование - надо было ждать, когда высохнет первый слой, чтобы потом по нему пройтись другим цветом. Пробовала сушить феном - бумага очень сильно коробилась!


На этот раз не стала делать фактурные узоры при помощи гессо и структурной пасты, потому что под руку попалась очень красивая плотная цветная бумага, которую никак не хотелось закрывать...

Пока рисовала - перепачкалась до самого носа, нет и нос был в краске! Очнулась только тогда, когда кошка умудрилась пробежаться прям по не высохшему рисунку!!!!  И всё равно: такое удовольствие получила от самого процесса!!!! Изначальной идеи особо не было, как-то всё спонтанно, вдруг, внезапно, а иногда и просто, чтобы поверху прокрасить неудавшиеся участки рисунка, проще говоря, чтобы убрать взявшиеся из неоткуда кляксы. В такой технике размывания гуаши пробовала ваять в первый раз, до этого размазюкивала от души только акварельные краски.

Мелкие брызги помогали делать старая зубная щётка и мой грязный от красок палец.
Только утром, когда проснулась, чтобы сфотать ночные бдения, увидела насколько красиво смотрится серо-зелёная бумага в сочетании с матовостью гуаши!!!!! Обязательно попробуйте - потрясающий эффект! Лучше, чем самой замазюкивать фон красками! Получается обалденный объём, который фотоаппарат безжалостно съел... А может быть просто у меня руки из ж..ы не с той стороны растут??? Надо проверить.....:-))))))
Предыдущие развороты: ПЕРВЫЙВТОРОЙТРЕТИЙЧЕТВЁРТЫЙ, ПЯТЫЙ.
Желаю всем потрясающего полёта ваших идей!!!
*****

19 комментариев:

  1. Любочка, необыкновенно красиво! Какой цвет! а девушка напомнила главную героиню из "Аватара"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! :-))))Да, действительно, именно она меня и вдохновила!;-)))

      Удалить
  2. Фотографии парка великолепны! зелень еще яркая, не выжженная солнцем. красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Природа всегда завораживает!!!! И так хочется оставить на память самые красивые моменты!

      Удалить
  3. Я фигею))))) от твоей фантазии, Любаша. Разгулялось ты ну очень широко и красиво!! Просто ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты права! Не на шутку она в этот раз разгулялась!!!! ;-)))) Очень долго пришлось рисовать, т.к. с самого начала не было никакой идея - всё приходило само собой, совершенно неожиданно!;-)))

      Удалить
  4. какой сюжет потрясающий! я, как поклонник, сай-фая, просто в восторге! твое творение можно смело на обложку книги пускать, серьезно.
    особенно планеты меня заинтересовали. такие настоящие они, объемные, диковинные. Любочка, ты гуашь вот прямо водой размывала? как ты эти разводы контролировала? уж очень хороши и целенаправленны они у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, спасибо!!! Такое неожиданное предложение! Для того, чтобы это на обложку попало, надо ещё ооочень постараться! Да, гуашь трудно просто так размывать, а вот простым внедрением (как в акварели) другого цвета в мокрую гуашь, вполне возможно! :-)))) А разводы получаются совершенно непредсказуемыми!

      Удалить
  5. Люба, глаз не могу оторвать!! Это нечто! Это художественное нечто! как все по-настоящему.. планеты живые... разводы потрясающие.. мелкие белые брызги! вау! прими мои слова восторга! полного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как ты всегда подробно рассматриваешь мои рисунки и эмоционально описываешь свои впечатления!!!! Спасибо, мне очень помогают твои комментарии: совсем по-другому начинаю воспринимать свои работы.:-)

      Удалить
  6. Ух, как интересно в параллелльных мирах) и даже немножко страшно - вот такая девушка закрутит планетку своим локоном и пойдут приливы, цунами, землетрясения...., а может, наоборот - северное сияние в любой точке мира, лето с клубникой и малиной круглый год, теплое, ласковое море...?))))))
    ну вобщем, я тут опять посижу в легком обморочке от такой красоты и необыкновения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибоньки!!!! Твои комментарии - как маленькие рассказы! Так интересно читать! Конечно, мы не знаем, что творится в параллельных мирах, но, может быть когда-нибудь что-то подобное нам приснится в волшебных снах!!!!;-)))

      Удалить
  7. Мне видится, что это Вселенная - такая красивая и опасная, как настоящая женщина))) Завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! :-)))) Вселенная совершенно не предсказуема, как и мы, женщины!!!;-)))

      Удалить
  8. .....
    не, ну что сказать))
    аплодирую стоя!! Люба - ты талант.
    Я в легком трансе сейчас))) даже не знаю, что писать, постоянно листаю наверх, рассматриваю...))
    Спилберг позавидовал бы твоей фантазии)) Вот у меня почему-то с Чужим ассоциируется... Я обожаю фантастику, обожаю Чужого...
    Это уже настоящий сложный высококлассный рисунок.

    Люб, ну нет больше слов, ты нереально классно рисуешь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, благодарю за столь высоченную оценку моих работ!!!:-)))) Конечно, всегда очень хочется нарисовать именно то, что в голове крутится, не даёт покоя! Вот и на этот раз - очередная фантазия попросилась на лист бумаги. Когда сажусь за стол, беру кисточку, макая в краску, ловлю себя на мысли, что передо мной пробегают сюжеты из фильмов. Но, не надо повторяться, т.к. лучше что-то своё наваять... Кстати, мне тоже очень нравятся Чужие!!!!:-))))))

      Удалить
  9. Сижу с открытым ртом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это что-то невероятно просто! Люба, вы такой талантище. Я тут останусь пожалуй навсегда, буду учится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за милую искренность в комментарии!!!:-)))) Признательна высокой оценке моих трудов!:-))))

      Удалить
  10. Люба, это нереально!! Глаз не оторвать...все рассматривая детали!

    ОтветитьУдалить