Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 15 мая 2013 г.

Book. Пятый разворот.

Волшебница-Ия предложила нам сделать пятый разворот по своему СП по краскам!!!!!!

Тема: весна и птички!!!!
Посмотрите, какая красота получилась у Иечки:

Сразу же приступила к работе, не откладывая в долгий ящик.
Иечка умеет вдохновлять своим энтузиазмом и неповторимыми полётами фантазии!
Поэтому решила сделать на этот раз совсем иной разворот, чем были у меня предыдущие.
Интересно, какая весна может быть в Параллельном мире (тема моего альбома)???
Ничего сразу не придумывалось, и мысли начинали вспыхивать у меня в голове уже в самом процессе...
Ночью сделала грунтовку разворота и немного "потрафаретила", оставив его сохнуть.
А сегодня решила разукрасить странички акварелькой.
За окном махонький дождец накрапывает, сбивает пыль и жару!
Очень хорошо работается в такой обстановке!
Вот, что в результате у меня нарисовалось:

Дальше будет оооооочень мнооооого фотографий, в том числе и небольшой МК.....
Захотелось повыпендриваться - повернуть вот так:






А теперь - мои ночные вытворялки-мазюкалки:
1. прогрунтовала весь разворот гессо, а потом структурной пастой при помощи трафаретов начпокала пупырки
2. на пасту насыпала смесь (где-то 5-7 видов - точно не помню - давно делала)  микробисера, который весьма охотно приклеился к пасте
3. показалось мало пупырок - сделала всякие звёздочки, изрядно обсыпав всё микробисером, а потом вытащила из запасов контур и стала вырисовывать загибулинки (результат на следующем фото)
4. опять показалось маловато, и тонким контуром провела завитульки (см. следующее фото)
5. положила разворот немного подсохнуть....
6. а теперь - заключительный штрих - добавила слегка "золотишка"








8. раскрасила акварельными красками - результат в начале поста.
*****
Желаю и вам всем нарисовать свой самый неповторимый разворот!

*****

























38 комментариев:

  1. Любочка, какой красивый разворот! фактура, цвет. сюжет- все сказочное! спасибо что поделилась своими секретами- очень интересно и полезно было. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за искренность!!!! :-))) Такие комментарии окрыляют!

      Удалить
  2. Любочка-у тебя получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша, у тебя Вселенная такая разная и красочная. И птица волшебная с необыкновенными крыльями. Интересно было посмотреть как ты создавала всё. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как ты умеешь видеть мою забумку, спасибо тебе за это!!!!:-))) В этот раз как-то получилось не забыть сфотать сам процесс.

      Удалить
  4. Любушка,ну у тебя сказка просто !!! рельефные твои загибулинки и загогулинки и пупырки просто завораживают,но по цвету все еще больше расцвело,раскрылось зажило!!!Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю тебя за внимание к моим стараниям! Мне очень хотелось в этот раз сделать то, что пока не получалось... Думаю теперь над каждым разворотом по-особому!:-)

      Удалить
  5. Супер! Аж дыхание у меня перехватило от такого шедевра! Я тут вышивать перехотела, вдохновляюсь арт-буками - так нравится! буду репетировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю тебя, что забежала ко мне! Начинай делать то, что именно сейчас по душе - обязательно получится!:-))))

      Удалить
  6. Разворот сказочный! Птица Счастья в дивном небе... Фактура... краски... Ах,ах, Люба! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибоньки!!! Да, да! Именно птица Счастья! Угадала мою мысль!:-)))

      Удалить
  7. Люба, это же как восточная сказка!! потрясающе! дух перехватило... переливы. текстура.. палитра!! благодаря МК тайна немного приоткрыта!!! спасибо!!! но загадка все равно есть... очень -очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, твои комментарии - бальзам на душу!!!! Всегда с нетерпением жду их! Спасибо за милые эмоции - они так необходимы для вдохновения!!!!:-)))) Буду стараться и дальше делать маленькие МК!

      Удалить
  8. Люба, ну постоянство - это про тебя! Ты делаешь постоянно СКАЗКУ!!! Пора, пора уже открыть тебе свою выставку! Я серьезно! ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка, это всё ты! Именно твои развороты и задают темп и тему! У тебя здОрово получается вести вперёд и только вперёд!!! Спасибо за СП! Жду продолжения!:-)

      Удалить
  9. Птица счастья в межгалактическом пространстве! Очень нравится твоя вселенная, Любаша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне так приятно читать слова одобрения от тебя! Ведь ты и сама прекрасно рисуешь!!!! :-)))

      Удалить
  10. Любаша, ну невероятное что-то!!!!Просто сказочно-волшебно!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная, волшебная сказка! Фантастика! Очень красиво!!! Просто ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю на добром слове!!!!:-)))))

      Удалить
  12. Очень красиво! А я подумала про жар-птицу. Вот она полетела в другой сказочный мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, как ты красиво описала свои впечатления!!!! :-)))) Спасибо!

      Удалить
  13. Любаша, красота! есть синяя птица удачи, а у тебя - пурпурная птица вдохновения и радости творчества! всматривалась в детальки с детским восторгом, представляю, как все это великолепие искрится на солнышке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, за поддержку моих фантазий! Птичка стала разноцветной, т.к. в параллельных мирах, наверно, они именно такие, даже больше похожие на рыбок, чем на птиц! Ты права, на солнышке весь разворот переливается: акварельные краски с перламутром, микробисер, золотистый контур и структурная паста с блёстками!:-)

      Удалить
  14. Какой классный рельеф! Необычная красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Люба, очень красиво! Твои работы окрыляют!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки, Юля! После таких отзывов хочется и мне летать!:-))))

      Удалить
  16. Люб, фон волшебно-блестяще-манящий, а птичка, кроме всего прочего, напомнила мне золотую рыбку)))) и мне прям так сильно захотелось загадать желание))))) и огрмная благодарность за такой доступный мастер-класс, открывающий завесу твоего мастерства)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо за внимание и милый отзыв! Всегда жду твои душевные комментарии!:-)))

      Удалить
  17. потрясающий разворот! И спасибо за Мк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо на добром слове!!!:-)))

      Удалить
  18. Ну сказка, самая настоящая! Люба, тебе книги иллюстрировать надо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю за искренность и поддержку моих фантазий!!!:-)))

      Удалить
  19. Любочка, шедевр, это очевидно. Фантастическая работа. Глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибоньки!!!!:-))) Мне так приятно, что тебе понравились мои труды!

      Удалить