Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

воскресенье, 26 мая 2013 г.

ЦВЕТОВОЙ КРУГ ОСВАЛЬДА

ЦВЕТОВОЙ КРУГ ОСВАЛЬДА... ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ шпаргалка для подбора цветов... онлайн... не придётся скачивать... ПРОСТО КЛАСС!!!..

Большой цветовой круг Освальда применяется для образования гармоничных сочетаний из двух, трех, четырех цветовых тонов. При комбинации окрасок часто сталкиваются с проблемой, почему одни цвета создают приятное сочетание друг с другом, а другие режут глаз. Помогает решить эту проблему цветовой круг. Он дает более полную возможность составить необходимые сочетания. Например: если в композиции имеется предмет с насыщенным цветом, то к нему можно подобрать другой предмет, цвет которого усилил бы ощущение насыщенности цвета первого.

Жмите на ссылку и откроется программа.. дальше двигайте точку по цветовому кругу и увидите варианты цветовых сочетаний. В кнопочках ниже круга можно найти насыщенность и контрастность


2 комментария:

  1. О, я слышала о нем, но не видела.
    Спасибо за знакомство с кругом)

    ОтветитьУдалить