Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 6 мая 2013 г.

Сундучок. Мастер-класс. Часть 3.

Добрейший вам всем весенний день!!!!
Может быть продолжим делать сундучок?

Первая часть МК - ЗДЕСЬ.
Вторая часть МК - ЗДЕСЬ.


Тогда приступим!
Много писать не буду, т.к. на фото итак всё будет видно!
Но, если будут вопросы - обязательно задавайте их мне! :-)
Найдём в своих многочисленных запасах картон и вырежем вот такие заготовочки:
2 штуки - №1 и №2 - боковые стеночки на крышке,
4 штуки - №3, №4, №5, №6 - 18см х 3см - планочки для верха крышки.


4 штуки - №7, №8, №10, №11 - 9см х 3см
2 штуки - №9, №12 - 9см х 1,5см
Заготовочки потом приклеим на боковые стеночки основания сундучка.

4 штуки - №13, №14, №16, №17 - 18см х 3см
2 штуки - №15, №18 - 18см х 1,5см
Этими планочками обклеим переднюю и заднюю стеночки основания.

Пронумеруем места приклейки планочек на сундучке.






Теперь займёмся украшательством!
Обклеим все заготовочки из картона с одной стороны фольгой, которую предварительно изрядно помяли, а потом расправили:


Настал торжественный момент, когда все планочки будут приклеены на сундучок! 
Поэтому мы и пронумеровали их места на стенках!
Старайтесь делать равномерные зазоры между планочками.


Наш сундучок уже преобразился!!!! 
Но, всё ещё впереди - в следующих этапах!

Продолжение скоро будет!;-)
*****






13 комментариев:

  1. Всё так понятно и доступно, по крайней мере теоретически))))). Спасибо, Любаша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, и на практике очень просто, если начать делать!;-)

      Удалить
  2. Слежу за всем мастер-классами, которые касаются сундучка.
    Вроде все просто, но как все будет на деле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо, что поддерживаешь мой МК!!!! На самом деле ещё проще!;-))))

      Удалить
  3. Ух ты!!! так вот оно -волшебство!!!))Любушка-очень круто!!!Так все доступно,понятно и ясно!!лучшего МК и не придумать!!очень здорово ты умеешь, и,что не маловажно - красиво показать процесс создания объекта)с удовольствием читаю каждый выпуск МК -и ручонки почесываю)Но ,похоже только летом смогу к созданию приступить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, привет, дорогая! Конечно, сейчас у всех времени оооочень мало! Если бы у меня не было в запасе всех фото по МК, то второй такой сундучок вряд ли успела сделать!;-))) Скоро будет продолжение - после 12 мая!:-)

      Удалить
  4. Уррррааа!!!! Я так радуюсь продолжениям!!! Вобщим, Любаш, я тут всё-таки выкроила себе время на такой сундук, взяла коробку из-под утюга и решила её на запчасти-то и разобрать, а потом чёт смотрю на неё и думаю: разбирать сначала, потом склеивать-размерчик-то у коробки какой мне и нужен!!!!! Надо только полукруглую крышку сделать и тканью внутри обклеить! Так что первый этап пропустила, кроме полукруглой крышки! А щас некогда делать, но главное, что они будут все МК в одном месте-более доступные, чем я в инете видела. А может это так кажется, что трудно, пока не начнёшь делать. Так что как закончу с делами и по остальным МК доделаю сундук! У меня богачеств(бижутерии) много, а её надо хранить в достойном месте, таком, как СУНДУК! Спасибо! Жду продолжения после 12 мая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька!!!! Привет!!!! Конечно, твои украшения достойны прекрасного домика! И я нисколько не сомневаюсь, что они скоро его получат!;-))) Думаю, что у тебя получится неповторимый шедевр!!! Обязательно нам всем его покажи и расскажи (хотя бы кратко), как ты его делала, хорошо?:-))))

      Удалить
    2. Ладно. Зафотаю процесс создания!

      Удалить
  5. Когда-нибудь я его победююю))) Надо картин раздобыть.... Вообще, Люб, я уже писала, еще раз пишу, спасибо тебе большое за этот МК! Очень полезная для меня штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, ты обязательно победишь - это у тебя заложено в твоём неугомонном характере!;-)))) Жди продолжения - там начнётся самое интересное - украшалочки!:-)

      Удалить
  6. Ljubasha, spasibo bol`shoe za MK. Sdelaju kak-nibud`. Dazhe idei pojavilis` po povodu sunduka:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя!!!! Спасибо, что нашла время зайти ко мне в гости!!!! Всегда рада твоим отзывам!!! Конечно, сделай свой вариант сундучка и обязательно покажи его нам, хорошо???:-)))))

      Удалить