Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

вторник, 30 апреля 2013 г.

Book. Четвертый разворот.

Урааааааа!!!!! Настало время четвёртого разворота по Совместному проекту по краскам, который придумала наша фантазёрка Иечка.

Посмотрите обязательно удивительной красоты фото-МК этого разворота.
Иечка, спасибо за вдохновение!!!!!
На нём расцвели шикарные маки и ромашки!


Условия четвёртого разворота: акварель+цветы.

Свой альбом посвятила Параллельным мирам, поэтому надо нарисовать что-то такое-эдакое-непонятное. Так и появился этот разворот в бирюзовых тонах:







А теперь о том, как создавался этот разворот:
в грунт гессо добавила немного бирюзы и кисточкой нарисовала фон, не забывая делать структурные выпуклости-впуклости.




Акварельными красками сделала кляксинг.

Появились горы и озеро.

Выросли цветочки.

Белой гелевой ручкой нарисовала завитульки и немного обвела цветики.

Мне бы вовремя остановиться, но захотелось повыпендриваться - чёрной гелевой ручкой выделила цветочки, а потом размыла контуры водой при помощи кисточки - и, кажется, всё испортила....
Да, ещё прочпокала поролоновой губкой разворот по периметру золотистым акрилом, золотишко досталось и маленьким "планетам".

Вроде бы всё! Ничего от вас не утаила! Пошла смотреть ваши шедевры!!!!
*****















36 комментариев:

  1. Ну красотаааааа!!! Цветочки так нравятся и верхние и ни жние. Ты волшебница, Любаша)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!! Наверно, пока я писала у тебя комментарий к развороту - ты уже и у меня написала!!! Как синхронно получилось!;-))))

      Удалить
  2. Любочка, восхищаюсь этими космическими оттенками, рельефами и в целом рисунком. Да его так и трудно назвать - прекрасная творческая работа, вот самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо!!!:-))) Каждый раз, когда Ия нам даёт задание - задумываюсь, что наваять. Ведь в параллельных мирах мы оказываемся в своих снах, а там цветут самые фантастические цветы!;-)

      Удалить
    2. Я по Иечкиным заданиям так же больше ловлю образы из полусна. Ведь там все видится по другому:)))

      Удалить
  3. Очень красиво. Я вообще неравнодушна к бирюзе) Вначале были мысли о дне морском. А потом я представила, что сижу под ивой и передо мной свешиваются ее ветви с цветами. Эх, жаль ива не цветет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за понимание и поддержку моих трудов! И правда, почему ивы не цветут такими цветиками, а только по весне маленькими пушистиками?;-)

      Удалить
  4. бирюза!!! она чудесна! Люба... от разворота веет гармонией..он источает ее... смотреть необыкновенно приятно...
    идеальные шары... рельефные и наполненные.... гроздья облаков в цветах (мне безумно нравится как они прорисованы, оттенки синего, белый....мммм...)) мягкие, погладистые горы...весна на другой планете? красивая у них весна! иная... а красивая!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как ты хорошо описала свои впечатления!!!! Спасибо!!! Конечно, бирюза завораживает, поэтому и присутствует почти во всех моих работах! Да, вот бы побывать в реальности на другой планете и посмотреть, какая у них весна!!!!;-)))

      Удалить
  5. Люба как красиво , твою картину можно использовать для релаксации - подойдет идеально !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Какое на тебя произвёл впечатление этот разворот! Мне очень приятно!:-))))

      Удалить
  6. Люба, как здорово вышло! по мне так это какая-то чудесная подводная пещера со стактитами и сталагмитами, в котрой растут морские лилии на дне и со сталактитов свешиваются красивые гирлянды гавайских цветов! мне очень понравились эфекты и от белой гелевой ручки и от черной тоже, ничего ты не испортила, а почпокивание золотом добавило большей сказочности!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо, что поддерживаешь мои рисовальные фантазии!!!:-))) Теперь и мне кажется, что это вид из пещеры!

      Удалить
  7. Люба!!!!! Висящие шары - как же мне они нравятся!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибоньки!!!:-))) Именно эти шары и являются "визитной карточкой" параллельных миров!:-))))

      Удалить
  8. Любочка, в твоем параллельном мире мои любимые цвета))) Ощущение такое, как будто выглядываешь из окна, на подоконнике цветут нереально крупные подснежники, с деревьев возле дома свисают фантастические веточки космической сакуры, а вдали....горы, много воздуха и красивенные лУны! Вот как-то так на этот раз)))) Очередной раз восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я всегда поражаюсь твоими яркими впечатлениями после просмотра моих разворотов! :-)))) Спасибо за понимание и внимание!!!!!

      Удалить
  9. Куда? куда я попала?))))) Я летаю?)))) Я в раю?)))))))
    Я просто "захлебнулась" свежестью)))) Люба, невероятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, благодарю на добром слове!!!:-))))) Мне так нравится проект, что всегда хочется придумать что-то новенькое!;-)

      Удалить
  10. Это просто завораживающие миры! так красиво, гармонично, умиротворенно...пусть мне приснится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за милые ассоциации!!! Желаю прекрасных снов!:-)))

      Удалить
  11. Ух-ты, и рельеф, и цвета, и пейзаж, и златишко...сколько всего! Вот бы потрогать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки! Эх, жаль, что далеко друг от друга живём! :-)

      Удалить
  12. Бирюза.....как же мне нравится этот цвет! Фантастический разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за искренность!!!! Да, бирюзовый цвет многих вдохновляет!!!:-)))

      Удалить
  13. Нереально красивый пейзаж! Хочется туда! ))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Конечно,всегда очень хочется попасть в сказку из реальности! Хотя бы на один день!;-))))

      Удалить
  14. Красота!!! Нравятся ваши все развороты, как все вместе так и по отдельности!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за внимание к моим трудам! :-)))) После таких слов крылышки начинают вырастать у меня за плечами!:-)))))))))

      Удалить
    2. Кстати, может быть перейдём на ТЫ???? Хорошо???;-)

      Удалить
  15. Это самый замечательный "кляксинг"!!! Цвета просто фантастические в самый раз для параллельного мира! Разворот очень красивый и черная гелиевая ручка здесь в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Да, кляксинг меня всегда вдохновлял!:-)))) Буду и дальше стараться рисовать в такой технике!

      Удалить
  16. Фантастически красиво!!! Цвета...ммм... обалдеть просто:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Светлана, за поддержку моих витаний в бирюзовых облаках!!! :-))))

      Удалить
  17. Люба, я снова в культурном шоке)) Это что-то! Как же красиво ты рисуешь! Бирюзовый цвет, все его оттенки, ох, аж дух захватывает!! Я представляю, как будто выхожу из зарослей, вижу горы, планеты, параллельный мир просто)) Мечта просто!
    Все эпитеты разобрали до меня, поэтому я просто помолчу....))
    Спасибо тебе за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка!!!!!! Как же ты меня вдохновляешь своими чудесными разворотами!!!! Всегда с нетерпением жду новых!!! Спасибо, что водишь нас за ручку по страничкам своих фантазий! :-))))))

      Удалить