Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Book. Третий разворот.

Как мы все ждали задание от Иечки по третьему развороту по её СП по краскам!!!!
И вот, этот день настал: надо, чтобы на страничках обязательно был дудлинг и цветы!

У меня тема - Параллельные миры, поэтому и на страничках появились неизведанные планеты и инопланетянка (смесь девушки из кинофильма Аватар и моей кошки :-)))))
Надудлилась от души, даже цветочки (лилии) удудлила, как смогла!
Иечка, спасибо, что вдохновила своим потрясающим мастер-классом!!!!!
Странички загрунтовала гессо, рисовала только акварелью, даже дудлинг местами тоже нарисовала кисточкой (белый акрил), а вот тонкие линии - гелевые ручки: чёрная, белая и голубой фломастер.




Желаю всем удачи!!!!!
*****


52 комментария:

  1. Люба, это просто здорово, слов нет ... Такая красотень обалденная!!!!!Акварель и ручки гелиевые хорошо здесь сочетаются! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!!! :-))) Конечно, акварелью лучше рисовать по акварельной бумаге, но и по грунтовке тоже не плохо! Можно лучше регулировать цветовые оттенки! ;-)

      Удалить
  2. Люба, вы меня убили!!! В хорошем смысле этого слова:))) И сразу мне пришла на ум Аватарочка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! ;-) Мне так нравится сам фильм "Аватар", что появилось желание нарисовать что-то подобное! Только не хотела точно копировать образ.;-)

      Удалить
  3. ааааа!!! как же здорово!!! у меня челюсть отвалилась!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина!!!!! Столько эмоций!!!!! Спасибо!!!!!:-))))

      Удалить
  4. На что-либо меньшее расчитывать и не приходилась)))) Люба, как всегда - очередной шедевр!!! Глаз девушки-кошки просто приковывает к себе свое внимание, только в него и смотришь - и прямо в параллельные миры)))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибушки!!!!:-)))) Точно! Именно такого эффекта и добивалась!;-))) Очень долго сидела и прорисовывала именно глаз!

      Удалить
  5. Ах,Любушка,какая ты яркая фантазерка!!!очень здорово!))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот сижу...... челюсть с пола подбираю......)))) Все так ярко, фантазийно, многодетально!!! И впрямь параллельный мир... Девушка как живая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо!!!! Думаю, что и на следующих разворотах будут появляться женские образы! Ведь в каждой женщине живёт свой неповторимый внутренний мир!:-)

      Удалить
  7. Ну всё, твои шедевры не для слабонервных. Глаз прямо живой, так завораживает. А дудлинг, особенно белый, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая!!!! Да, да! Глаз хотела сделать живым, чтобы через него смотреть в неизведанное!!! :-)))

      Удалить
  8. Любаша, ты меня сразила наповал! Это бесподобно, ты - гений! Не перестаю восхищаться тобой!!! Хи-хи, как хорошо, что я сначала сделала свою работу, а уж потом пошла к тебе смотреть, иначе бы просто не смогла ничего сделать. БРАВО, нет, БРАВИССИМО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Обязательно рисуй и радуй нас своими фантазиями!!! Пусть они у нас будут все разные - в этом и есть привлекательность совместных проектов!!!! :-)))

      Удалить
  9. Даа!!!МЕГАКРУТО!!! Вообще, дудлинг и краски очень сильно выигрывают рядом даже с самой красивенной бумагой! :-))
    Сочетание красок невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо за высоченную оценку!!!! :-))))) Ты права, когда рисуешь свой фон, то именно в нем можно выразить все свои фантазийные задумки!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Оксаночка, спасибоньки!!!! :-)))) Очень рада видеть тебя!!!

      Удалить
  11. Цвета, фактура, дудлинг...все очень нравится! Сверхъестественное что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! :-))))Просто захотела внести дыхание весны в свой разворот яркими красками!;-)))

      Удалить
  12. Любааааа, я в шоке!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Это что-то!!!! Волшебно! Потрясающе! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне ооооочень приятно, что мои труды тебе понравились! Спасибо!!!:-)))

      Удалить
  14. что-то неземное!!! Шокирует своей красотой и цветом красок!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за волну впечатлений!!!!:-))))

      Удалить
  15. вах, космический кот!! я в восторге:))
    очень понравился разворот, Любочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша!!!! Спасибо за внимание к моим трудам праведным!!!;-))))

      Удалить
  16. Люба, такое сочетание яркого, но совершенно хорошо воспринимает глаз. Все гармонично и будоражит фантазию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, что так внимательно рассматриваешь мои странички - такие комментарии просто окрыляют меня!:-)))

      Удалить
  17. фантастичный разворот! я в дичайшем восторге от цветных облаков - хочу туда где такое небо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибоньки!!!! А полетели вместе туда, хорошо?;-)))

      Удалить
  18. Люба, все такое загадочное! Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Люба, ну красота красотецкая!!! я в восторге!!!
    заходи на флешмб-огонек приглашаю http://tashainc.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Таша!!!! Спасибо!!!:-) Совсем захвалила меня, но это таааак приятно!!!!;-)
      Обязательно зайду!

      Удалить
  20. Как красиво! Мне фильм Аватар сразу вспомнился и чудная планета...Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибушки!!!! Да, именно этот фильм меня и вдохновил, хотя рядом со мной живут две кошки, а они очень похожи глазками на народ нави!:-)))

      Удалить
  21. ой как чудесно получилось! я бы даже сказала - феерично ))) Ярко, а главное как тщательно прорисованы мелкие детали..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! :-)))) Да, уж, с мелкими детальками пришлось долго повозиться!;-)

      Удалить
  22. Обалдеть,какая работа ювелирная!

    ОтветитьУдалить
  23. Это просто фантастика!!! Такая красота! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Светлана!!!! Очень приятно познакомиться!:-)

      Удалить
  24. Люба - ОБАЛДЕТЬ! Как из моего неказистого МК ты смогла придумать такое... у меня не укладывается в голове)) Просто фантастика! Совершенно живой кошачий глаз смотрит прям на меня, планеты эти голубые.... Тебя надо брать на оформление к Аватару)) У тебя на много лучше) Ох... не, тут даже не знаю, что еще и сказать... тут помолчать лучше... и любоваться-любоваться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка, ни в кое случае не молчи!!!! Мне очень важно твоё мнение!!! Именно твой МК меня и вдохновил!!!! Я тебе так благодарна, что расшевелила меня, сама бы никогда не сделала без твоего сказочного пинка! Жду всегда с нетерпением твоего нового разворота, чтобы потом сесть и окунуться в мир волшебного рисунка!!!:-))))
      Открою маленький секрет: подглядела в интернете видео уроки по рисованию глаз!

      Удалить
  25. Этот глаз завораживает и притягивает, невозможно оторваться... Даже жутковато... Как будто в самую душу смотрит... Но красииииво!!! Надеюсь, это доброе существо? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень рада познакомиться с тобой!!! Спасибо за внимание! Конечно, это милое существо очень доброе, но и очень осторожное с незнакомцами! ;-)

      Удалить