Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 11 апреля 2013 г.

Book. Второй разворот

Как же мне не терпелось снова окунуться в мир волшебного рисования 

И вот, этот день настал! Ия нам предложила следующие условия для второго разворота: АКВАРЕЛЬ+ЖИВОЕ СУЩЕСТВО.

Пару дней на раздумье и творчество - и вот разворот готов!
Придумала, как будет называться мой альбом - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ.
Кстати, это название вы мне придумали, когда комментировали мой первый разворот! :-))))

Если кому-то стало интересно, а как он создавался - смотрим дальше!
Сначала рассмотрим по-ближе:


А теперь - почти пошаговый процесс!
Сначала загрунтовала лист гессо (не забывая делать разные шершавости и выпуклости-впуклости), подождала, когда высохнет, откопала в интернете рисунок для вдохновения:

Нарисовала карандашом "своё" лицо и начала раскрашивать акварельными красками:


Трудно рисовать акварелью по гессо!!!!!! Акварель течёт в любые стороны, но только не туда, куда надо! До этой работы всегда рисовала только на акварельной бумаге, поэтому намучилась!!!! И ещё - акварель перемешивается вместе с гессо и даёт более осветлённые тона, и это надо учитывать.
Продолжаем разговор! Настала очередь до кляксинга! И опять - капельки ползли не вниз, а по шершавостям куда именно им хотелось, но никак не мне! Пришлось их направлять кончиком кисточки. Нарисовала первый слой для волос и для планет...

Ой! Забыла горизонтальности! Накалякала облака и немного подрисовала объём у планет:

А тем временем, на палитре появилась такая красотень из размытых акварельных красок:

"Поколдовала" над планетами, облаками и волосами:

На первом фото видно, что ещё добавила немного мелких брызг и тонирование края.
Вот и всё!!!
А какие у вас получились развороты???
Пошла рассматривать ваши шедевры!!!
И что самое главное - они у нас абсолютно разные, но в каждом живёт искорка рукодельницы!





54 комментария:

  1. Нет, ну это шедевр, однозначно, Люба)))!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня нет слов!....... это шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!!! Вот это разворот!!! Красиво как!!!
    Я медленно раскачиваюсь, поэтому мой второй разворот только в процессе зарождения. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Жду твой разворот!;-))))

      Удалить
  4. ОБАЛДЕТЬ!! Люба, ты настоящий профи!!! такое лицо забацать! а потом еще так потрясающе волосы разукрасить!! и планеты шикарны!!! класс! смотрю уже шестой разворот, действительно все работы очень клевые и ооочень разные!! это здорово! пошла смотреть твой первый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за внимание!!! Так подробно всё рассмотрела!:-))))

      Удалить
  5. Любочка-очень эффектно получилось! девушка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,рада видеть тебя!!! Спасибо, дорогая!:-))))

      Удалить
  6. Любочка, какя красота, такой шикарный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая красотка! Как так можно рисовать? СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Отвечаю: совсем недавно прошла курс рисования акварелью!:-)

      Удалить
  8. уууууу, обалдеть!! вот это разворот, вот это космос!!!! красота какая!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибушки!!!! Да, решила сделать альбомчик про неизведанное!:-)))

      Удалить
  9. Любааааааа, я в ауте!!!.. Такое волшебство, я всё рассмотрела и после этого выбросила свой готовый разворот в мусорку, даже стыдно стало показывать. Космос завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет!!! Спасибо за поддержку моих акварельных стараний!!!! Кстати, ты зря выбрасываешь свои рисунки! А может быть именно этот разворот нам бы оооочень понравился!:-)))

      Удалить
  10. Нечего сказать...
    Лишь мой поклон))) Настоящий талант в рисовании акварелью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, спасибо за высоченную оценку!!!!:-)))

      Удалить
  11. вау! круто нереально! завораживает...

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Люба, девушка с фиолетовыми глазами и зелеными волосами просто восторг! А планеты-то, планеты! Ну, действительно, параллельные миры! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибоньки!!!:-))) Когда рисовала девушке фиолетовые глаза, думала, что волосы у неё будут рыжими! Но, потом передумала - сделала зеленоватые. Очень жду продолжения - так меня увлёк этот проект!!!!:-)))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя за искренность!:-)))

      Удалить
  14. Любаша! я просто застыла на первой же картинке в немом восторге!!!!!!!!! сил не было крутить дальше... Ты - волшебница! Хочу еще и еще твоих параллельных миров!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю на добром слове!!!! И мне уже не терпится что-то в продолжение порисовать!!! Думаю, что следующее задание от Ии на третий разворот будет не менее интересным!!!:-))))

      Удалить
  15. Дааа!!!! Любааа, это что-то невероятное!!!!! Хочу скорей следующий разворот увидеть!!!!! Требуется срочно, как глоток воды!!!!! Не нагляжусь, ни напьюсь твоими работами!!!!!! Потрясающе просто!!!!! Ждём с нетерпением следующий!!!!!! Ия -молодец какая, а ведь ещё сомневалась нужен ли такой СП, говорила, что надо, чтоб ХОТЯБЫ 10 человек набралось участников, но она по-моему набрала куда больше, и ни один ещё не пожалел, что записался и творит вместе с ней, да, Любаш???? Вы там все волшебницы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибо за приятнейшие эмоции, которые так необходимы мне сейчас для дальнейшего вдохновения!!!! Умеешь ты вселить уверенность, которая мне помогает по жизни!!!! Очень тебе благодарна за поддержку!!! Ведь мнение прекрасного художника всегда желанно! Кстати, и мне уже не терпится продолжения проекта!!!! Интересно, что Ия придумает для третьего разворота?:-))))) А работы мастериц - сказка!!!

      Удалить
  16. Боже мой,это невероятно!!!!!!!!!!!Потрясающая картина!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения!!!!!!!!!!!!!! Спасибушки за взрыв эмоций!!!!!!!!!!!!!!!!:-))))))

      Удалить
  17. Красотааа!! очень понравился разворот!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Люба, это шедевр! Разворот - бомба! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, как эмоционально!!!!! Спасибо!!!!:-)))

      Удалить
  19. Блиииин,блин,блин!Как же после ТАКОГО свой разворот выставлять???Просто роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Но, свой разворот обязательно покажи!!!! Пусть они у нас все будут разные, неповторимые!!!! :-))))))

      Удалить
  20. Это просто фантастика. Повзрослевшая булычевская Алиса смотрит на звезды, вспоминает о своих детских космических полетах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша!!!! Спасибо!!! Очень в точку, угадала!!!:-)))

      Удалить
  21. Ну ничего себе)) Ээээээ, Люба, я убита))
    Я просто в шоке))
    Это ж настоящий высокохудожественный портрет! Ты так мощно раскрылась сейчас! Такое сложное сочетание взяла, и все получилось! Характер, настроение... высший пилотаж! Космическая принцесса!!
    Люба, мне очень-очень приятно, что ты со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка, спасибо!!!! Ты умеешь вдохновить и поддержать!!! Так приятно, что тебе понравились мои акварельные труды!!! Конечно, если бы не твой проект - не было бы у меня этого рисунка!!!:-)))

      Удалить
  22. Вот вспоминаются почему-то обложки фантастических книг 80-х-90-х, новая планета, девушка сняла шлем и ветерок...и еще миллион мыслей...Одним словом класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, какие у тебя впечатления трогательные!!!! Спасибо!!!! И мне сразу вспомнились такие рисунки на обложках!:-))))

      Удалить
  23. Люба, это просто сказочно, изумительно!!!!!! Выглядит очень легко и светло!!!! Цвета меня просто сразили на повал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо за искренность и эмоции!!!! :-))) Они меня окрыляют!!!!

      Удалить
  24. Люба, СУПЕР-страничка!!! Потрясающе, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить