Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 4 апреля 2013 г.

Book. Первый разворот.


Все на старт!!!
Первый разворот!
Надо запастись красками, терпением и отбросить все комплексы!
Мы все умеем рисовать: в детстве точно рисовали всё подряд, неужели сейчас не осилим?
Ия сделала прекрасный фото-мастер-класс, обязательно зайдите к ней, полюбуйтесь её первым разворотом и подробнейшим описанием, как его сделать!
Такую красоту Ия сделала нам для примера:

А это - мои загогулинки-кружочки:

На загрунтованной гессо поверхности нарисовала разноцветной гуашью то, что вы сами можете во всех подробностях рассмотреть на этих фото:




Иечка! Спасибо тебе огроменное за подробнейший мастер-класс!!!
С нетерпением жду продолжения!
*****















54 комментария:

  1. огооо!! как здорово!!! кружочки прям объёмными такими кажутся!!)) балдёжный разворот!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!:-))) А кружочкам объём придает многослойная роспись - вот и весь секрет!;-)

      Удалить
  2. ох, до чего же скзочно и красиво! волшебная "кардиограмма"!))круги фантастические!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо!!!!:-) Как ты оригинально сравнила мои загогулинки с кардиограммой!!! Мне так понравилось!;-)))

      Удалить
  3. Прямо поверхность загадочной планеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!!!!:-) Точно, очень похоже!;-)

      Удалить
  4. Весенние веселые загогулинки-кружочки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!:-) Наверно на меня подействовала весна со своими лужицами-рожицами!

      Удалить
  5. Любовь, это действительно фантастичемкий разворот, я бы даже сказала инопланетный :))), класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гузель! :-))) Будем путешествовать и на другие планеты!:-)

      Удалить
  6. Люба, это просто потрясающе! Так фактурно, колоритно и позитивно! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибоньки!!! :-))) Всегда жду твой ободряющий комментарий!;-)

      Удалить
  7. Люба, просто супер!Мне напоминает васход множества лун над далекой планетой))) Такое все объемное, прям хочется пальчиком потрогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо!!!:-))) Да, да! Можно потрогать! Кружочки очень объёмные из-за гессо: мне их удалось немного приподнять при помощи кисточки, "накрутив" их по поверхности бумаги!;-)

      Удалить
  8. Супер! параллельная галактика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! :-))) А почему бы и нет? Пронесёмся над временем и пространством!:-))))

      Удалить
  9. Вот это да! Сразу видно: человек старался! ))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку моих стараний: действительно, долго рисовала!:-)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Благодарю, Юля, на добром слове!!!:-)))

      Удалить
  11. Любочка первое что пришло в голову-так планеты... и астероиды...великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибушки, что зашла ко мне в гости!!!! Да и у меня складывается впечатление, что нарисовалось что-то космическое!;-)

      Удалить
  12. Здорово! Кажется, что попал в новую неизведанную галактику:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!:-)))) Вот бы в реальности попасть туда!;-)

      Удалить
  13. класс!!! парад планет прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за внимание к моим трудам!:-)))

      Удалить
  14. Люб, ну кайфы, кайфы, кайфы!!! очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, мне оооочень приятно, что разворот пришёлся тебе по душе!!!!!Спасибо за эмоции!!!!:-)))

      Удалить
  15. Люба, я знала, что у тебя будет очень красиво! Ты, талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибоньки!!!! Если бы не Ия не сделала свой подробный МК - мне бы не удалось такое нарисовать!:-)))

      Удалить
  16. вах, какая красота! дивные цвета и композиция.
    это стопудово восход Бетельгейзе:)) знаю, это уже не оригинально, но я человек космоса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!!! Благодарю тебя за искренность!!!:-))) Конечно, всегда хоца сделать что-то интересненькое!;-)

      Удалить
  17. Любовь, у меня челюсть отвисла и глаз оторвать не могу от Вашего, не побоюсь этого слова, шедевра! )) Какая же чудесность у Вас получилась! ))) Какие цвета! Какая красотаааа!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибоньки за откровенность и такие яркие эмоции!!!! :-)))

      Удалить
  18. Люба вот это да !!! Все великолепно и задумка и палитра и исполнение . Здорово , правда здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за внимание к моим стараниям!!!:-))) Такие комментарии окрыляют!!!

      Удалить
  19. Люба. как это красиво! иллюстрация к фантастическому рассказу! законченная! бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!! Рада видеть тебя! Спасибо! :-) Хорошую идею ты мне подбросила: может быть по окончанию проекта написать рассказ?;-)

      Удалить
  20. ахахаха, Люба, это мне надо у тебя учиться) Совершенно потрясающий разворот! Объемные круги.... Не, действительно объемные, они вылетают прям со страниц.... Обалдеть! Не, мне добавить нечего, спасибо тебе за такую красоту, буду сидеть учиться сейчас у тебя рисовать)))
    ЗЫ: точечьки....хммммм, дааааа, не, ну надо же.... Люба - ты мой герой! Они великолепно вписываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааааааааа!!!! Иечкаааааа!!!! Ты меня совсем захвалила!!!!;-))))) Но, скажу, что приятно!:-))) Это ты меня вдохновила - именно твой разворот заставил мои извилины шевелиться, поэтому и кружочки стали вылетать из страничек!:-))))) С нетерпением жду продолжения!!!!!

      Удалить
  21. вау! я в творческом экстазе!))) просто нереальный разворот...точечки завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!! :-))))) Да, точечки очень долго чпокала на страничках!

      Удалить
  22. Очень оригинально и необычно смотрится!!! Заходите на конфетку http://bloggerannagolichenko.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо!!! Обязательно зайду!:-)

      Удалить
  23. Волшебный разворот! Так нравятся мелкие точечки!!! Без них было бы тут не так, они сюда очень подходят! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, что заметила такую мелочь! Но, без неё действительно не было бы такого воздушного эффекта!:-)

      Удалить
  24. Когда увидела задание, подумала: ну круги и круги, как можно их сделать особенными хм...
    А тут мне кажется удалось на все 100%!!! Они же объемные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за искренность!!!!:-))) Очень рада знакомству!;-) Конечно, в этом задании можно столько сделать интересного!

      Удалить
  25. Слежу за проектом, Любаш, по мере возможности, потому что сама щас участвую в СП Нади-Смиллы. Но две моих подруги, а вот теперь ещё и третья-ты участвуете, и мне ТАК равятся и Иины работы и ваши. Люб, ну ты не то чтобы удивила... Я знала, что ты талант и великолепный художник, но поразила в очередной раз!!!!! Мне тоже очень-очень захотелось сделать себе такой бук!!!!! Люб, ну твоя работаТАКАЯ, что не описать всех чувств и эмоций!!!!!!!!!!!!!!!Поразительная!!!!!! Фантазийная!!!!! Шикарная!!!!! Прекрасная!!!!!!!!!!!!! Потрясающая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Господи, Люб, КАК ЖЕ КРАСИИИВОООО!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька!!!! Спасибо, моя дорогая!!!! Как же мы давно не виделись!!! Мне сразу приглянулся проект Ии - он такой многогранный, а самое главное - рисовательный!!!!!!! В последнее время почему-то очень нравится больше рисовать, чем бумажки клеить! Конечно, скрап не брошу, но пока кисточки и карандаши - мои любимые друзья! Может быть и ты присоединишься к нам???? Ты так красиво рисуешь!!!!!!!! :-)))))

      Удалить
    2. Так я и хотела, мне ещё два проекта интересны были, которые одновременно шли с тем. в котором я участвую сейчас. Но мне едва хватает времени на этот-то проект. Я же ещё девочкам блокноты делаю в школу. Надо сделать ещё 12 блокнотов до конца мая. И остались ТАКИЕ девочки, которым угодить очень сложно и придётся мозг поломать. Поэтому реально оценивая свои силы, решила, чтоперегружать себя не буду, чтобы не пришлось бросать что-то из того что начала. Я не люблю бросать начатое. А ведь сейчас становится теплее. и с малышом стали выходить на прогулку. Это тоже время. И то ли весна так действует, я не знаю, но ночами стало трудно сидеть, как раньше. Глаза совсем слипаются.
      Но я слежу за вами троими по этому проекту. Мне это очень интересно!!!! Может. когда-нибудь вернусь к началу и самостоятельно попробую такой бук сделать. Не буду загадывать. А то, что реже в гости друг к другу стали ходить, так это понятное дело! Что ж делать, если времени на всё не хватает! Я как-то долго ни у кого не была, так мне понадобилось три полных дня, чтобы ко всем сходить и посмотреть, что же мои подружки натворили за моё отсутствие. Сядешь за комп - и день пролетел! А когда тогда всё делать и успевать?
      Ничего, будем по возможности ходить друг к другу, тут уж без обид. Видела я и Антиняшку твою))) Прикольный тип получился!
      Рисуй, Любаш, раз душа требует! К скрапу вернёшься, как она сама же к нему и потянется! Тем более, что рисовать у тебя, особенно нечто фантастическое и нереальное, получается на УРА! Ты- ХУДОЖНИК-ФАНТАСТ! Да! Просто потрясающие вещи творишь кистью!!! И, кстати, утюгом тоже!!!!! Иногда нет времени писать комментарии, но заходить-я часто захожу! Целую, Любашенька, твори нам на радость!!!

      Удалить
    3. Как приятно читать твои душевные комментарии, Тосенька!!!! Конечно, время не резиновое - на всё его не растянешь, поэтому надо выбирать, что в первую очередь делать, а что потом! Хочется пожелать тебе творческих вспышек, которые помогают тебе создавать шедевры! Очень хоца посмотреть, как ты рисуешь, поэтому может быть выкроишь время, чтобы сделать альбом полностью из рисунков!!!! Спасибо за высокую оценку моего Чудика - очень старалась! Буду рисовать всеми техниками, которые только смогу немного освоить - так интересно!!!! :-))))) Обнимаю тебя крепко-крепко!!!!!!

      Удалить