Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Сундучок. Мастер-класс. Часть 2.

Добрейший вам всем день!!!!
Продолжим делать сундучок???
Начало (Часть 1) мы уже благополучно прошли, а теперь перед нами следующий этап!


ЧАСТЬ 2 - Подкладка сундучка.

Приготовьте любые кусочки ткани (а может быть кто-то захочет сделать подкладку из красивой бумаги???), клей, малярный скотч (скотч можно заменить полосками из тонкой бумаги), ножницы, обычные бельевые прищепки, хорошее настроение и, конечно, время, которое у нас в страшном дефиците! 
У всех  уже лежат на столе высохшие основы сундучка - основание (коробочка) и крышка:


А теперь нам надо навести красотень внутри коробульки и приклеить крышечку.

Сначала снимем размеры внутренней части боковой стеночки и выкроим из ткани прямоугольник, прибавив с каждой стороны припуск 1,5 - 2 см. 
Вклеим этот кусочек, как показано на фото: загнём сверху наружу отгиб, прижав прищепками для надёжности (очень удобно - не надо самим держать - прищепки помогут!).
Конечно, многие мастерицы смогут сшить подкладку в виде мешочка и вклеить его в основание сундучка!


Так же обклеим и противоположную маленькую стеночку.


Выберем по бОльшей длине заднюю стеночку и сверху обклеим полоской ткани (шириной 4см) ребро коробки. Жаль, что фото не успела сделать - очень увлеклась процессом! Потом вырежем кусочек ткани, чтобы он сразу лёг на переднюю стеночку (с загибом) , на дно и на заднюю стеночку, но загиб (3см) не приклеиваем, а оставляем свободным (на него потом приклеим крышку).

На передней стеночке прижмём приклеенный загиб прищепками до полного высыхания клея.


Получилась вот такая красотень!

Аккуратно приклеиваем крышку к основанию сундучка, предварительно проверив ровное открывание и закрывание крышки. Дорогие мои! Кто-то из вас может сделать крышку на металлических петлях, но это по желанию. У меня было очень мало времени, чтобы найти петли, да и к картону их плохо крепить - шурупчики нЕкуда  вворачивать, а на клею могут отвалиться....


Опять не сделала фото, как обклеивала крышку! Но, и так понятно, что мы плотно обклеиваем кусочком ткани низ внутренней части крышки, загибая ткань наружу и проклеиваем отгиб подкладки малярным скотчем по периметру. Так же облеиваем малярным скотчем и наружный отгиб подкладки основания. Получается очень ровно и достаточно прочно.


Внутри на самом сгибе можно проложить тонкую шёлковую ленточку для красоты (она еще скроет стык ткани на крышке с основанием сундучка).

Ещё раз проверяем крышечку на открывание-закрывание (возможны зазоры по бокам или перекосы, но в следующей части МК я научу, как их можно закрыть).

Далее мы будем делать декоративные полосочки из картона, обклеивая их обычной фольгой!
Вот и всё!!!!!
Желаю вам всем удачи!!!!

*****


16 комментариев:

  1. ОО, дождалась второй части МК.
    Спасибо!!

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо, что заглянула ко мне в гости! :-))) После праздников сделаю третью часть!;-)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ларочка, привет! Думаю, что у тебя получится очень оригинальный сундучок!;-)

      Удалить
  3. Класс!!!!! Просто обалдеть! Жаль, что сейчас нет времени на это. Я пока утащу в копилку твои МК, а потом, чуть попозже, как разгребусь сделаю и покажу тебе, Люб! Спасибо, что наглядно, поэтапно всё показываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька!!! Конечно, буду ждать, когда ты наваяешь свой сундучок! И обязательно его покажи, ладно?;-)))

      Удалить
  4. Любонька,ты-герой!!!Замечательный МК!!Так все понятно,поэтапно,подробно!!!Просто ручки чешутся побежать ,сделать такой чудо-сундучок!!!Жаль ,работа навалилась ,ну конечно не жаль))работа всегда нужна,но так прям хотелось сейчас делать по твоим МК сундук,такой он великолепный ,брутальный и весомый-настоящий хранитель сокровищ!!!Любаш,но я обязательно себе такой сделаю!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, как же я рада, что у тебя есть интересная работа!!!! Это так хорошо! А сундучок ещё успеешь сделать! Времени - целая жизнь! :-))))

      Удалить
  5. Любовь, огромное спасибо ещё раз за такой замечательынй МК. Постараюсь в июне сотворить такое Чудо - сундучок. Как сделаю, то сразу же похвастаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно, время обязательно найдётся для творческой фантазии!!! Буду ждать сундучок!:-))))

      Удалить
  6. Люба, шикарнейшая работа! На мой взгляд, очень трудоёмкая, но оно того стоит!!! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша!!!! Спасибо, моя дорогая!!! Всегда рада твоим комментариям! Ты права: сундучок делала достаточно долго! Но время, затраченное на него нисколько не жалко!;-)))

      Удалить
  7. Люба, я бы хотела дополнить немного) Если помнишь, я шкатулкой занялась... внутри тоже тканью обтянуто, а донышко я вырезала отдельной деталькой и обтянула тканью. А перед обтягиванием проложила тонкий синтепон. Получилось мягонько и немного объемно. Мне понравился результат. Может, кому-то из девочек, кто творит вместе с тобой, такой опыт пригодится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!!! Твоя идея очень хорошая, думаю, что мастерицы прочитают твой комментарий и возьмут её на заметку! В свою очередь и я обязательно воспользуюсь в следующем сундучке твоим советом!:-)))

      Удалить
  8. Такая ткань красивая взята. Любаша, я не поняла одну деталь. "Приклеиваем крышку с основанию сундука" - этот момент не поняла. Ты приклеила крышку только к тряпочке?

    ОтветитьУдалить
  9. ого, внутри очень красиво! какая точнаяк и кропотливая работа.. ты справилась на пять с плюсом!:)

    ОтветитьУдалить