Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 20 апреля 2013 г.

Задание №11. Денежный ларец.


Нужно сделать для себя любимой волшебный ларец, который поможет денежкам приумножаться на радость всем!
Вот и мне захотелось первый раз в жизни наваять что-то подобное!
Взяла в руки универсальный (для наших творений) гофрокартон, вырезала детальки для сундучка-ларца, склеила их между собой, внутри выложила подкладку - настоящую парчу (завалялись кусочки в куче всяких тряпочек), а потом - стала украшать!!!
Размеры: длина - 18см, ширина - 10см, высота - 14см. 

 Сундучок декорирован картонными полосками, обклеенными фольгой.
Затем покрашен чёрной акриловой краской, оттонирован золотым, серебряным, фиолетовым и бирюзовым акрилом.
Покрыт 2-мя слоями глянцевого лака.


Ручка - мебельная, металлическая.


Ракушки, камешки наклеены при помощи клея Момент-Кристалл.


Для блеска - маленькие стразы.


Навесной замок - настоящий.



Вид сбоку слева.


Вид сбоку справа.




А теперь откроем сундучок и посмотрим, что там внутри!


"Язычок", который закрывает сундучок сделан из тонкого картона, обклеенного строительным скотчем (металлизированный). Сверху продавлен узор при помощи инструмента с маленьким шариком на конце (забыла, как он называется).


Спереди наклеен чипборд Рамки №2 (см. мастер класс ЗДЕСЬ).


Дракон - металлическая подвеска.


Вид на "язычок" сзади. Капельки - металлизированный контур.


У меня есть фото всего процесса изготовления, поэтому поэтапно покажу вам! 
Первый этап - ЗДЕСЬ.
*****










59 комментариев:

  1. обалдеееееть!!!!!! какая красота!! не, ну он как настоящий сундук с сокровищами!!!! невероятная вещица получилась, у меня дар речи пропал и я тут зависла рассматривая!!!!!! очень-очень хочу МК!!!!!! пожалуйстааааа!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина!!!! Спасибо, что так эмоционально воспринимаешь мои старания!!! Да, постараюсь сделать поэтапный фото-мастер-класс!:-)))

      Удалить
  2. Лбочка круто! аж дух захватило! с дна океана достали сундучок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, дорогая!!!:-)))) Его точно достали со дна .... моей души!;-)

      Удалить
  3. смотрела, затаив дыхание! очень красиво!!! даже не вериться, что он картонный!))) я бы тоже с удовольствием посмотрела мк к нему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! Обязательно будут фото МК!:-)))

      Удалить
  4. Люба! Это что-то нереальное! Так красиво, да, ещё всё с нуля! Браво! Круто! Нереально, потрясающе прекрасная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибоньки!!!! :-)))) Очень приятно слышать такие слова одобрения от тебя!!!:-)))

      Удалить
  5. Любушка,вау!!Ты-гения!))Это волшебный сундучок,если б ты не объяснила так подробно что из чего и зачем следует,ни за что б не догадалась-красиво и сказочно волшебно получилось!!))с удовольствием бы поэтапно посмотрела как ты это сокровище творила!!Молодечик-я в восхищении и нет слов от восторга!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай! Ириша!!!! Ты меня немного засмущала!;-))) Мне действительно очень захотелось сделать что-то необычное, думаю, что получилось!:-)))

      Удалить
    2. ну что ты -какое смущение-если вещь действительно волшебная тут уж нечего смущаться ;-) принимай поздравления!!))шедевр !!

      Удалить
  6. Любаааа!!! Помнишь, ты предлагала мне сделать сундук вместе?! Я согласилась, но у нас с тобой так дело и не дошло до этого. А теперь, значить, ты с сундуком, а я - без!!!!! Я очень хочу процесс!!!!! Очень-очень хочу!!!!
    Любонька-ты и правда какой-то феномен! За что бы ни взялась- получается что-то нереальное!!!! Это же потрясающая вещичка!!!!! Ты понимаешь, Люба, что глядя на твои работы, при чём на все, первое слово, которое вырывается- "ВОЛШЕБСТВО!!!" И не одна я так думаю!!!! Твоя ЭТА работа-это что-то совершенно потрясающее, что-то невероятное!!!!! Невозможное!!!! Очень-очень красиво!!!! Прям реально-железный, стальной сундук!!!!!! При чём из сказки про пиратов!!!! А то и вовсе не из сказки, а из того времени, когда в морях и океанах промышляли морские пираты! Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочу процесс!!!!! Я ж так и не сделала сундук, а он мне нужен до сих пор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, конечно, я помню!!!! А теперь, когда опубликую свой МК, буду ждать от тебя сундучок! Думаю, что с твоими поразительными художественными способностями у тебя получится настоящий маленький шедевр, а может быть и не маленький?;-)))) Благодарю тебя за горячую поддержку!!!! :-))))

      Удалить
  7. Любочка, это шедевр!!!! Потрясающий сундучок, я б сказала сундучище!!! (не смотря на его небольшой размер) Волшебный, как все твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибушки!!!! Он хотя и маленький, но уже хранит монетки, которые давно ждали момента, когда им найдут достойный домик!:-)

      Удалить
  8. Какое чудо! Выглядит увесистым и очень тяжелым, сроду не подумаешь, что из картона. Вы - волшебница!)) Тоже не отказалась бы от мастер-класса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо!!!:-))) Кстати, из-за настоящих камешек и ракушек сундучок достаточно тяжёлый!;-)))

      Удалить
  9. Невероятная работа, высший класс! Столько фактуры, интереснейших деталей и потрясающий цвет с отливом и переходами тонов! Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!:-))) А если бы не такое интереснейшее задание от блога - не было бы этого сундучка!:-))))

      Удалить
  10. Сундучок, впрямь всем сундучкам сундучок! Красота, да и только! Ювелирная работа! Любочка - молодец! Соберусь ли сделать что то подобное - не знаю, но на процесс бы посмотрела с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина!!! :-))) Могу сразу сказать - изготавливать сундучок не очень сложно, поэтому вполне ты его сможешь сделать!;-)

      Удалить
  11. Очень красиво, здесь уже столько эпитетов, что не смогла подобрать, что бы не повториться. Просто не вериться. что эта красота из картона. Очень стильно, в общем супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, благодарю на добром слове!!!! Очень приятно!!!:-))))

      Удалить
  12. ЛЮБА! Это нереально!!!! Я даже не знаю, это фантастическая вещь, невероятно просто! МК конечно! МК!!!!!!
    .... сижу, 10 минут зависаю уже на фотках этих.... аж дыхание перехватывает.... просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо!!!! Конечно, постараюсь сделать более подробный МК! Наверно, придётся сделать несколько постов, а то в одном он просто не уместится!;-))) Думаю, что ты сможешь и в реальности его посмотреть-потрогать!

      Удалить
  13. Такому сундуку позавидовали бы все пираты Карибского моря! :)) Было бы интересно увидеть МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!! :-)))) Первая часть МК скоро появится - обрабатываю фото!

      Удалить
  14. шедевральная вещь! такой ларец и в царские хоромы поставить не стыдно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты меня всегда поддерживаешь!!!!! Спасибо!!!!:-)))

      Удалить
  15. С ума сойти, Любаша. Это что-то невероятное!!! Очень нравится. Читаю твои примененные материалы и даже не твериттся, что из таких, можно сказать, подсобных материалов ты сотворила такой шедевр. Смотрится как кованный сундучок. Я тоже "требую" повторения процесса, но только вместе с нами. Шайбу, шайбу, шайбу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая!!!!! :-)))) Ты же ведь знаешь, что мне нравится из всякого мусора делать что-то!;-) Вот и на этот раз жалко было выбрасывать коробку из гофрокартона - и появился этот сундучок! ;-)) Уже готовлю первую часть МК!

      Удалить
  16. Получился настоящий сундучок с пиратскими или какими-то другими сокровищами. Просто сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!!:-) Кстати, в нем уже живут сокровища - я его использую как копилку!;-)

      Удалить
  17. Любочка, ты волшебница!!! Сундук шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Если хочешь сделать нЕчто подобное - приглашаю на МК http://luvinik.blogspot.ru/2013/04/1.html

      Удалить
  18. С ума сойти!!!!! Это невероятно прекрасно!!! Как это я проглядела?! просто шедевр, гениальное творение!! и еще кучу восторженных эпитетов! такая великолепная, продуманная и идеально аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааа!!!!! Как ты высоченно оценила мой сундучок!!!! Приятно, ну прям оооочень приятно!!!! Спасибо, дорогая!:-)))

      Удалить
  19. Hola
    Realmente es una maravilla el cofre que ha realizado, muchas felicitaciones.
    Saludos.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, CAVI! ¡Muchas gracias! Muy agradable para leer un buen comentario como!

      Удалить
  20. я в совершенном офигении) конкурс можно закрывать. Всё ясно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!!!:-))) Нет, у мастериц тоже ооочень красивые работы, только они все разные, а это так здОрово!!!!:-))))))

      Удалить
  21. Обалдеть!!!!!! Он нереальный!!! Я даже вижу как он долго лежал на дне моря с драгоценностями! Вы волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне очень приятно, что мой сундучок вызывает такие чувства! Спасибо за внимание! Ко мне, пожалуйста, на ТЫ!;-)))

      Удалить
  22. Шикарная вещь, и руки золотые которые такое сотворили, просто невероятно красиво, столько деталей, столько любви в этом шедевре!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю на добром слове!!!!:-)))) Конечно, когда что-то делаешь, хочется в работу вложить частичку себя!;-)

      Удалить
  23. Потрясающая работа!!! Очень красиво. Хочется рассматривать и рассматривать)).

    ОтветитьУдалить
  24. Сундучок просто шикарный!!! Я бы тоже хотела посмотреть МК.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Первый этап МК уже есть: http://luvinik.blogspot.ru/2013/04/1.html

      Удалить
  25. Здоровский, прям гдет пираты пробегали и его потеряли.... очень очень очень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!:-)))) Точно, пробегали! И мысль мне подкинули, как сундучок сделать!;-)

      Удалить
  26. У меня нет слов! Достойное хранилище для сокровищ!)) Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сокровищница идей"! С нетерпением буду ждать МК!)

    ОтветитьУдалить
  27. до чего красиво прокрашены ракушки и камни.. идеально! очень понравились стразики и прозрачные камушки-кристаллы. вообще все детали очень классные, фольга дала великолепную рельефность (прокрашено снова-таки отлично!), дракон охраняет содержимое! вот так ларец..да, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  28. Люба, извините, что отвлекаю, но подскажите пожалуйста, а второй этап этого замечательного сундука где? Очень хочу дочери на ДР подарить такой.

    ОтветитьУдалить