Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 28 февраля 2013 г.

Junk journal вместе с Майей!!! Или субботние посиделки!

Мусор приобретает новую жизнь в  Junk journal и очаровывает своей неповторимостью!!!!
Майя нас всех построила в ряд и выдала задание - к этой субботе сделать свой шедевр!
Как здОрово, что они у нас все такие разные и потрясающе красивенные!!!!
Так что - от  слов - к делу!

Мой ещё не готов, много украшалочек ждут своей участи быть приклеенными на странички, но, самое гланое - я уже всё сшила в один блог и сделала обложку! Так что уже руки чешутся, чтобы что-то вырезать-клеить-рисовать!
Итак, смотрим ооооочень много фото.



















*****








23 комментария:

  1. Ну, Любочка, у тебя и мусор! Слов нет! Красота!
    А я тоже обложкой похвалилась, пока книжечка сохнет!

    ОтветитьУдалить
  2. Oj, Ljubasha! ChtO ni stranIca, to zagljadEnè! Ja by skazala, chto eto kniga iz kollazhej. Takuju bumagu junk ne nazovesh`. Obaldenno krasivo!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, как же красиво! Я бы за некоторый бумажечки полцарства отдала, а ты их джанком величаешь )))
    Очень красивая книга получается

    ОтветитьУдалить
  4. Любочка-здорово получилось! классный журнальчик! ты в мусор бумажки отправила с седьмой
    странички- а я такую бумажку купила сегодня на выставке- так рада-остатки по 10 руб...(птички и яички!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аккуратно и красиво получилось! Особенно понравились странички с рваными краями - не скажешь, что они сделаны из "мусора" )))

    ОтветитьУдалить
  6. Люба! Очень КЛАССНО ПОЛУЧИЛОСЬ! Увидев твои работы в живую я теперь знаю, что это не просто здорово, а ЗДОРОВО!
    А у меня всё руки не доходят описать в блоге нашу встречу...Надо брать себя в руки, завтра Весна!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот читала-читала про такие альбомы, но так и не поняла для чего они? Потом фотографии вклеивать? Для записей? Для вдохновения? Для того чтоб красиво лежал? Для цивилизованного хранения обрезков и последующего их использования по необходимости?
    Простите мне мою серость, но очень интересно...

    ОтветитьУдалить
  8. Люба,мне очень нравится твоя увлечённость

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, полный отрыв!!! Сказочный, загадочный, очень яркий и креативный!

    ОтветитьУдалить
  10. НЕт, Любаша, не согласная я, что это джанк. Это нЕчто другое... такое прекрасное... такое воздушное... такое аккуратное... такое... такое... В общем, полный восторг!
    Странички с рисунками уже самодостаточны и ждут только текста. А обложка коллажная... на вид будто парчовая.
    Высший бал тебе, Люба!

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, просто замечательно! С удовольствием наблюдаю за вашей затеей)

    ОтветитьУдалить
  12. Любушка,с первым тебя ДНЕМ ВЕСНЫ!!!УРА!!Она пришла!!Хотя и с метелью и новой порцией пушистого снега-зима не сдается,но недолго уж ей осталось!!Любаша,такая красота у тебя получилась из ,так называемого,мусора!!это что-то!!что мусором теперь никак не назовешь,а назовешь-произведением искусства!!Очень здорово!!а преобладание золотого цвета на обложке сулит большое будущее этому произведению!!Очень!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Люба, обалденной красоты получилась книжица! Самое место мечтам))))

    ОтветитьУдалить
  14. Любочка, ты сотворила прекрасный образец джанк-журнала! образец для подражания. мне все в нем нравится! особенно первые развороты с коллажами и дудлингом, чудо! а еще я заметила, что не смотря на насыщенные страницы, там полно места для записей. круто!

    ОтветитьУдалить
  15. невероятно красивые бумажки! а джанк то получился - очень классный!

    ОтветитьУдалить
  16. Любаша, очень красивый журнал. Я с разбегу подумала, что это цельные листы, потом пошла по второму кругу рассматривать и вижу, что из кусочков странички собраны-подобраны. Прямо настоящая кн и га получилась. На каждой страничкае можно историю сочинить.

    ОтветитьУдалить
  17. Любаша, а я вот даже и не удивляюсь: я знала, что найду на твоих страницах! Ни один разворот не назову джанком, потому что стооооолько красоты больших размеров (!!!), и у меня такие "обрезки" лежат нетронутыми для этого проекта... Замечательный бук для себя и даже - не побоюсь этого предположения - в подарок! Кра-со-та!

    ОтветитьУдалить
  18. Люба, просто восторг! Настоящий шедевр!!!! каждая страница уникальна! Обложка очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Любушка, я читала про этот проект. Мне было очень интересно увидеть, а получится ли что-то, от чего и я, далекая от скрапа, скажу УАУ) У тебя получилось) Умочка!!!

    А это уже конец-конец или можно вклеить фотографии, например? Или финиш и красная ленточка - просто полистать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Нет, это не конец, а только начало! Можно делать надписи, тексты, разные украшалочки, фото! Да мало ли что ещё можно придумать!

      Удалить
  20. Дорогие мои подруженьки!!!! Спасибо вам всем за добрые отзывы!!!! :-))))Жаль, что не могу каждой из вас ответить в комментариях - нет времени - сейчас нахожусь в гостях, а времени катастрофически не хватает, да и не удобно....

    ОтветитьУдалить
  21. чудесний журнал, очень красивый! Коллажи с первых страниц невероятные!

    ОтветитьУдалить