Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 21 февраля 2013 г.

Junk journal с Майей (Тётя Трот) - начало!

Майя так нас всех вдохновила на творческие подвиги, организовав субботние посиделки у себя в уютном блоге! Теперь мы начинаем выдвигать, снимать с антресолей, выуживать из-под диванов все свои захомяченные сокровища, которые жалко было выбросить! Уж очень они много места занимают в квартире! А Майя предложила сделать всем вместе Junk journal!!!!

Отлично!!!! Значит весну встретим с хорошим настроением, разбирая завалы бумажек!
А почему он мусор??? Просто до него руки не дошли! Кстати, почему существует эта поговорка? Неужели на руках ходим? Но, об этом потом! Наши руки будут заняты делом несколько недель, поэтому не стоит на них ходить! Ой! О чём это я???? Всё! Приступим к первому этапу!
Главное условие Майи - не бежать впереди неё, т.е. основного паровоза проекта! Усвоили?
Теперь посмотрим, что нам предложила Майя - заглянем к ней в блог -
ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Всё внимательно прочитали-посмотрели???? Так что - вперёд!!!
До субботы время ещё есть! 
Майя, спасибище огроменное за волшебный пинок!!!!!!!!
А теперь отчитываюсь по первому подготовительному этапу!
Основа - обложка от старой книги ("внутренности" не выбрасываю - там забавные картинки, которые обязательно пригодятся):
У меня набралась куча (мягко сказано) обрезков скрапбумаги и просто фоновых распечаток, которые не нашли своего места в моих работах, поэтому и странички получились разные по размеру (размеры в сложенном виде): 13Х15, 12Х15, 14Х12, 10,5Х15. Всего 11 вкладышей по 3 страничных разворота - итого: 33 разворота или 66 листов. Кстати, почти все странички склеенно-вырезанные, т.е. состоят из нескольких частей. На фото почти не видно.
Одно лишь жалею, что так увлеклась раскопками бумажек, что забыла сфотографировать сам процесс!





Коробки с обрезками не стала фотографировать - они у нас у всех как близнецы!;-)
А вы начали разгребать свои завалы???? 
*****





26 комментариев:

  1. Любаша, какая толстая кничечка у тебя будет! И бумага красивая ( смотрю у всех девочек бумага не простая). Начало классное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, книжечка действительно будет по замыслу пухленькая - хочется в неё собрать какие-нибудь интересные афоризмы! А бумага у меня долго просто так без дела валялась, вот и пригодилась сейчас! Как ты помнишь, мне больше нравится применять в своих работах рукодельные фоны!:-))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Кстати, я даже и не заметила опечатки!;-)

      Удалить
  3. ого, сколько заготовок... целая настоящая книга получится! я в восторге!:)
    тоже начала разгребать потихоньку. у меня все такое мелкое, буду коллажировать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно: долго пришлось повозиться, чтобы набрать странички, которые, как уже писала, собраны из нескольких бумажек, почти как коллаж! Буду ждать твои труды праведные!:-)))

      Удалить
  4. Даааа, Любаша, на "хлам" и обрезочки совсем не похоже. Такая бумага красивая, журнал обещает быть шикарным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это с первого раза так смотрятся красиво эти бумажки! На самом деле они уже никуда не годятся, как только в такой альбомчик! Всё зависит от размера, а он у меня очень маленький - 14Х17! Этот размер определила сама обложка (от книжечки) и сами маленькие бумажки-обрезки.:-)

      Удалить
  5. И мне как бумага понравилась. И толщина будущей книги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, эту бумагу хранила для маленьких открыточек, а применила в этом альбоме!:-)))

      Удалить
  6. Любочка-какая у тебя бумажка классная! мне бы жалко такую в мусор было использовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, не надо жалеть то, что уже сделано! Мне эти бумажки были не очень нужны в моих работах, т.к. привыкла делать рукодельную бумагу - разрисованную и отштампованную. :-))))

      Удалить
  7. Люба, улов - богатейший! А может, действительно, так войдём во вкус, что и не остановиться будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же ты права! Конечно, будет очень трудно остановиться - мы такие все азартные!!!!;-)))

      Удалить
  8. Люба, живописные странички вышли!!! Отличный получится журнал!!! приглашаю взглянуть и на мой бук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!!!:-)))) Пошла к тебе в гости!;-)

      Удалить
  9. Люба, как же здорово, такой очаровательный пухлик выходит! Я вот книгу нужного формата никак не подберу, может, обычную картонку прилеплю...
    у тебя отлично все друг к другу подошло! Класс!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! У меня эта книженция очень долго ждала своего часа: выбросить - рука не поднималась, а вот для нашей идеи - в самый раз оказалась! Конечно, можно сделать обложку самой!;-)

      Удалить
  10. Дааа, очень ярко и со вкусом! Я тоже с обложкой решила повременить, потому как нужного мне формата книги не нашлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки!!! Обложка - дело вкуса! Может быть и сможешь найти в своих сокровищах нужные картоночки!:-)

      Удалить
  11. Люба, здорово! И в правду толстая книжка получится! А когда украшалок наклеишь - и того больше будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Уже подбираю украшалочки - самой даже интересно, что получится в результате!:-)

      Удалить
  12. Ой, сколько книженций! А бумага-то красивая какая! И правда такая красота хламом потом не сможет называться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, что забежала ко мне!;-)))) Наш хлам прекратим в красоту!:-))))

      Удалить
  13. Ого, красота какая, это и хламом трудно назвать! очень интересно какая она будет в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это раньше всё было хламом, пока я его аккуратно (а где и не очень) склеила-вырезала!;-)

      Удалить