Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 5 декабря 2012 г.

Счастливые часов не наблюдают!!!

Эти часы были сделаны в подарок для моего самого любимого человека!!!!!!!
(фотографии не передают всю палитру красок, а жаль...)



Это маятник:




Основа - заготовка из фанеры (купила в магазине), фон - декупаж, разные железяки (из потаённых залежей сына), шестерёнки - вырубка от LAE.
Окрашено сначала коричневым акрилом, а потом - тремя цветами (золото, бронза,  медь) металлизированной гуаши, акриловыми красками (бирюза и фиолет.), объемные детали - при помощи геля 3D-Effekt и метеллизированного контура, после высыхания - один слой аэрозольного лака.
***





42 комментария:

  1. потрясающая работа Любочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Мне приятно, что тебе понравились часики!:-)

      Удалить
  2. Для самых любимых - самое лучшее! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты права!!!! Спасибо!!! :-))))

      Удалить
  3. OOO! Vostorgateljno!!! ...i fon bloga mne o4enj nravitjsa sej4as

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за искренность!!!! :-))) Да, мне тоже этот фон теперь больше нравится - его только сегодня вечером сделала в фотошопе! :-))))

      Удалить
  4. Превосходно и неподражаемо! Ну очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка!!!! Спасибушки!!!! :-))))))))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Леночка, благодарю за милый отзыв!!! :-)))

      Удалить
  6. Изумительная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, шикарные часы! настолько реалистично сделана старина! супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Неужели это краска, а не ржавчина? Иллюзия полная! Ну и общий вид - просто здорово! Там - бокалы, там - железяки, а всё хорошо сочетается. Это вам не розочки. Такое и мужчине должно понравится - болтики же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!:-))) Ржавчина получается, если чередовать краски: сначала грунтуем коричневой, а потом "чпокаем" спонжем разные метеллизированные краски (у меня три оттенка). Кстати, эти часы уже подарила - очень понравились!;-)

      Удалить
  9. Давно у тебя не была. Вернее была всегда, но молча.
    В восторге от твоих часов! И вообще в восторге от твоего стимпанка! Я помню твою первую работу в этом стиле-кто-то и на сотой такого не достигнет. этот стиль безусловно твое. Тараканы меня еще жутко впечатлили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как же я рада тебя видеть!!!! Спасибо, что не забываешь меня!!!!:-)))Наверно, просто меня всю жизнь окружали железки - более 30-ти лет работала инженером-конструктором на заводе...

      Удалить
  10. Это просто супер! Работа очень масштабная!

    ОтветитьУдалить
  11. ОГо! Любаша, я тащусь!!! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибоньки за милые эмоции!!!:-)))

      Удалить
  12. Ух ты!!! Какие стильные часики!!! Представляю удовольствие от процесса - творить любимому человеку- и от результата - шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо!!!:-) Ты права - было так приятно ваять эти часики!!!;-)))

      Удалить
  13. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании блога CW!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за интересное задание!!!:-)

      Удалить
  14. Любочка, какой обалденный стимпанк! Я просто онемела от такой красоты!! Вот умеешь же ты творить красоту такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибушки!:-))) А ты умеешь вдохновлять своими позитивными комментариями!!!;-)

      Удалить
  15. Просто фантастические часики! Спасибо, что творите вместе с CW!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за внимание к моим часам!!!:-))))

      Удалить
  16. очуменные часы! любимому человеку можно только позавидовать;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так оно и вышло: ему часы очень понравились!Спасибо, что забегаешь ко мне!:-)

      Удалить
  17. Ответы
    1. Алёна, благодарю тебя за эмоциональность!!!!:-)

      Удалить
  18. просто мега! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Как же красиво. Я так рада что зашла к вам. Очень понравились работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома!!! Спасибо, что нашла время забежать ко мне в гости!!! Очень приятно познакомиться с мастерицей-рукодельницей!:-))))

      Удалить
  20. Шикарная работа!!!
    Спасибо что творите вместе с CW!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка, благодарю за поддержку моих трудов!:-)

      Удалить