Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 23 января 2013 г.

"Тайна склеенных страниц"... Субботы с Майей. Отчёт

Как время пробежало, пролетело опавшими жёлтыми осенними листьями, пролилось слезами холодного дождя... Но, у нас у всех сейчас отличное настроение: настал час, когда мы подводим итоги нашего совместного труда под милым руководством нашей любимой Майи (Тётя Трот)!!!
Майя, спасибо тебе огроменное, что собрала вокруг себя на субботние посиделочки всех нас! Спасибо, что находила время и заходила к нам в гости, комментировала наши труды, советовала, поддерживала в трудную минуту! С тобой так легко и приятно общаться! Думаю, что следующий совместный проект не за горами! Буду ждать новых встреч!!!

Моя книженция отважилась себя показать вам - встречайте:


















Вот и сказочки конец! Продолжение - в следующем проекте!!!


16 комментариев:

  1. Oj, Ljuba, grandiOzno!!! ochen bogataja po fakture i po cvetu kniga. Azh Duh zahvativaet.
    Ljubasha, tebe tozhe spasibo za kompaniju:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, как мне приятно читать твой отзыв о моей книге! Это первый шаг в мир арт-буков с применением тканевых коллажей и энкаустики! Очень боялась, что не справлюсь! :-)))
      Уже надеюсь на продолжение!!! ;-)

      Удалить
  2. Люба, это выше любых похвал!!!! Правильно Майя написала-грандиозно!!!! Очень по- царски и величественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне только хотелось сделать то, что никогда не делала! Пришлось много времени потратить на подготовительный процесс, но, думаю, что труды не прошли даром!
      Спасибо, что ты так эмоционально относишься к моим фантазиям! :-))))

      Удалить
  3. Слушай, Люба, ну это просто персидская сказка получилась. Я даже слов больше не найду. Зная теперь как твои творения вживую выглядят, могу себе представить какое это чудо твоя золотая книга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю за искренность и воодушевляющее одобрение моих рукоделочек! Ты права, фото не могут передать все оттенки и фактуры реальных изделий! Парча, органза и замша, разноцветные бусинки и таинственные узоры, сделанные в технике энкаустика - всё создаёт фантастическое настроение при ближнем рассматривании! Ещё раз могу только пожалеть, что далеко живём.... :-)))))

      Удалить
  4. ах, разворот в технике энкаустика - мой любимый)) такой он яркий и необычный! а книга - просто для королевы! нет, даже в музей хочется поставить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильмира, как же я ждала твоё мнение! Спасибо, что нашла время зайти ко мне в гости! Да, энкаустика очень эффектно сочетается с другими материалами! Приедешь - посмотришь в реальности - фото совсем не передаёт оттенки и цвета!

      Удалить
  5. Люба, ну это просто царская книга, так богато она смотрится и так же богата на фактуры и текстуры. Не могла понять сначала где рисунки, где ткань, где другие текстуры, все смотрится цельно так и лишь потом прочла в комментах,что присутствует энкаустика, сразу понятно стало откуда это сказочность. Молодец, потрясаще поработала! Приятно было творить вместе с вами со всеми, спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за внимание и искренний комментарий! Мне тоже было очень приятно фантазировать вместе со всеми! Думаю, что такие совместники ещё будут! :-))))

      Удалить
  6. диво дивное! это же просто тканевые иллюстрации к ""1001 ночи", ну! смотрю, смотрю, не налюбуюсь никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибоньки!!!!! :-))) Значит мне удалось донести мои мечты - сделать что-то необычное с применением разных материалов!!!! Всегда жду твои отзывы! :-))

      Удалить
  7. Да уж, Восток-дело тонкое! Необыкновенная книга! Я просто слов не нахожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки за искренность и эмоциональность!!! :-) Так приятно читать такие отзывы!!

      Удалить