Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 20 октября 2012 г.

"Тайна склеенных страниц"... Субботы с Майей

Кажется успела сделать ещё две странички к арт-буку, который мы ваяем вместе с нашей мастерицей-рукодельницей - Майей (Тётя Трот) по субботам!!! Жаль, что не смогла сделать больше страничек - времени катастрофически не хватало, да и идеи не всегда приходили вовремя... Так хотелось сделать много сказочных страничек про нас - женщин! Иногда мы так заматываемся в серой повседневности, что забываем помечтать, расслабиться! Ведь в каждой из нас живёт маленькая девочка, которая не дофантазировала , не дочитала детских книжек про принцесс, фей, эльфов... Поэтому хочется окунуться в невероятный мир волшебства и тайны! Мои странички хотя бы не на долго унесут вас в мир грёз! 


Фон страничек - моя любимая энкаустика! 


Рисунки - распечатка из интернета -  фотохудожницы Елены Дудиной - сверху покрыты натуральным воском.


Кружева покрашены гуашью - разными цветами.


Украшения - деревянные и стеклянные бусинки, микробисер 3-х цветов.



Металлическая цепочка и подвеска - дракон.
















14 комментариев:

  1. Любочка-правдо волшебство! крутень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!!! Ты всегда поддерживаешь мои новые рукоделочки!!! А это так важно - хоца ещё что-то навытворять! :-))))

      Удалить
  2. Невероятные странички! Сказочные! Сколько тайны и скрытого ожидания! Энкаустика мне нравится все больше и больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что так внимательно рассматриваешь мои странички и мило их комментируешь! :-)))) Да, да! Именно тайна и была моей целью при создании этих страниц! ;-)))
      А ты тоже попробуй что-нибудь сделать в технике энкаустика - обязательно получится!

      Удалить
  3. Любаша, тебе удалось перенести нас в другой, сказочный мир. Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, как же я рада, что мои странички доставили столько тепла и радости!!! Спасибо, что ты дала нам всем очаровательный творческий пинок - поэтому и арт-буки получились у всех разные и потрясающие по красоте и содержанию!:-))))))

      Удалить
  4. Обалдеть!!!!!! Шикарно-это слабо сказано, Любаш!!!! Это волшебно и сказочно!!! Аж дух захватывает! Можно бы уже не удивляться, ведь у тебя все работы такие!!!!Но постоянно с новой силой восхищаюсь и часто, даже слов не нахожу подходящих!!!! Это очень КРУТО!!!! Очень СИЛЬНО!!!! И ощущение неуловимой магии присутствует на каждой страничке этой арт-книги о волшебстве! И эта техника - энкаустика, она как нельзя лучше подходит для выбранной темы!!!! Я тоже накачала таких прекрасных эльфов и буду с ними делать блокнотики иногда))) У тебя очень красивые картинки, Люб. Ох, как завораживающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, как я жду твои искренние и добрые комментарии!!!! Спасибо, что не забываешь заглядывать ко мне!!! Кстати, картинки эти мне очень помогли раскрыть сказочный облик женщины! Поэтому и получились такие странички - как мини рассказы о нас хороших! :-))))

      Удалить
  5. Настоящая южная, жаркая ночь! Кружева не узнать,чародейство какое-то! Магия да и только...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибоньки! Как ты интересно восприняла мои странички! Действительно чем-то похожи цвета и оттенки на южную ночь! ;-))))

      Удалить
  6. Настоящая мистика! волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне очень приятно, что тебе понравились мои странички! В них постаралась вложить всю свою фантазию! :-)

      Удалить
  7. Любаша, ты волшебница, такая красота!!! А кружева после покраски смотрятся так таинственно. Весь разворот загадочный и призывный получился. Умеешь ты создать волшебство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как же мне нравится читать твои романтические отзывы! Спасибо, что так внимательно рассматриваешь все мои труды! :-)))))

      Удалить