Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

пятница, 19 октября 2012 г.

"Тайна склеенных страниц"... Субботы с Майей

Мдя.... Что-то опять в отстающих... Все уже заканчивают делать свои арт-буки под милым руководством нашей любимой Майи (Тётя Трот), а у меня только сейчас созрела мысль, как сделать 3 и 4 странички вместе с тэгом! Не буду мучить вас долгими рассказами и объяснениями, поэтому сразу предоставляю на ваш суд свои творения (фотографировала при искусственном освещении - все тона смешались с жёлтым цветом - будет солнышко - перефотаю!):

Фотографий будет очень много...

Фон - моя любимая энкаустика! 
Рисунки - распечатка из интернета -  фотохудожницы Елены Дудиной - сверху покрыты натуральным воском.
Сердечки - из искусственной замши, аппликация - натуральная парча, украшалочки - бусинки и микробисер 3-х цветов.
"Кружева" - органза, вырезанная в технике гильоширование.

Эта страничка сделана так же, как предыдущая (по краю слева приклеено х\б кружево).



Тэг сделан из картона, на лицевой стороне: фон - искусственная замша, аппликация - натуральная парча, "кружева" вырезаны в технике гильоширования из замши и органзы, украшения - бусинки, полубусинки, металлическая цепочка, приклеена тесьма по периметру.
С обратной стороны - скрапбумага с распечаткой на принтере (состарена дистресс-чернилами). Текст - куплет из песни Загадка женщины (к\ф "Чародеи")




А вот так тэг смотрится вместе с арт-буком:


Теперь, как всегда, немного фото, как делала фон страничек (фотографировала при натуральном освещении, поэтому и цвета - реальные!!!)




22 комментария:

  1. Любочка великолепные странички! такие сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! В реальности они действительно очень насыщенного цвета, без желтизны! :-)

      Удалить
  2. Люба, обалденно просто! Смотрю и восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за искреннее восприятие!!! :-)))

      Удалить
  3. zavorAzhivaet ... Smotrela bi i smotrela. Eto chto-to neobiknovEnnoe. skAzochnij mir! Krasota - ne to slovo. A slov net.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо за высоченную оценку моих стараний! Пробую продолжать в одном стиле - почти тканевом. Если успею сделать сегодня еще странички, то обязательно покажу! :-)

      Удалить
  4. Люба, какие яркие и жизнеутверждающие странички! и многодельные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Странички пришлось делать в несколько этапов - поэтому очень долго! :-)))

      Удалить
  5. Это что-то завпредельное! НЕ могу даже понять из чего эти великолепные фоны! Сказочный мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибоньки! Эти фоны сделаны при помощи детских восковых мелков обыкновенным (без отпаривателя) утюгом на белом картоне! Техника называется - энкаустика. :-)

      Удалить
  6. Они прекрасные, чудесные, сказочные! Сколько придумок, украшений, а цвета ... ммм у меня по прежнему ассоциируются с восточными вкусняшками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю за внимание к моим страничкам! :-))) Какие у тебя впечатления сладенькие, когда рассматриваешь мои вытворялочки!;-))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Юля, спасибо!!!! :-)))
      Когда делала эти странички, то у меня в голове крутилась какая-то волшебная музыка - вот как раз её и старалась изобразить!

      Удалить
  8. Люба, я тут в обмороке под столом повалялась, теперь вот нашла в себе силы встать и написать - какая красота! полный восторг! это книга откуда-то из 1000 и 1 ночи, мне кажется)) суууупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как ты эмоционально восприняла мои странички!!!! Так приятно читать, что они вызывают неповторимые бурные впечатления!:-))))))))))))))))

      Удалить
  9. Прямо осень в чистом виде, ярко, сочно выразительно!!! засмотрелась, залюбовалась!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!!!! Наверно, осенние золотые дни на меня повлияли! ;-)

      Удалить
  10. Я уже не первый раз захожу - переваривала) ВОт смотрю и думаю: вот как можно столько всего так гармонично сплести! Столько сложных техник ты объединила, столько цвета, такая насыщенность! И так красиво в результате! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что так внимательно рассматриваешь мои старания! :-))) Объединение техник - самое сложное в работе! Приходится очень много переваривать в голове, прежде, чем что-то получится: даже ночью мысли не дают покоя, пока что-то не придумаю! Зато результат - весьма неожиданный, т.к. никогда не знаю, что получится! ;-)))

      Удалить