Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 13 октября 2012 г.

Субботы с Майей - "Тайна склеенных страниц"

Почти у всех рукодельниц, которые по субботам вместе с Майей (Тётя Трот) делают странички для книги, готовы новые развороты, а у меня полнейший штиль в работе...Что-то как-то припозднилась....
Есть отличная фраза - Я не  знаю, чем всегда занята, но мне постоянно некогда!!! Это про меня ;-))))
Хочется чего-то новенького, необычного, да и другая тема не вовремя засела в голову: "Загадка женщины"! У фотохудожницы Елены Дудиной увидела чудесные рисунки - сказочно хороши, поэтому их надо непременно поместить в свою книженцию! А вдохновение пришло после очередного прослушивания песни из к\ф "Чародеи":


Загадка женщины

В словах никогда не расскажешь об этом,
Ищи-не ищи - у любви всё равно,
Нет точных путей и готовых ответов,
Лишь знаю одно, я знаю одно:
В любви не бывает всё 
просто и гладко,
В любви не решает всего красота,
Должна быть в женщине какая-то загадка,
Должна быть в женщине какая-то загадка,
Должна быть тайна в ней какая-то. 


Непросто всегда быть изящной и милой,
Как будто на свете нет пасмурных дней,
Но стать для кого-то единственной в мире,
Поверьте, трудней, намного трудней.
В любви не бывает всё просто и гладко,
В любви не решает всего красота,
Должна быть в женщине какая-то загадка,
Должна быть в женщине какая-то загадка,
Должна быть тайна в ней какая-то. 


Любовь объяснит вам, нагрянув однажды,
И то, что сказать не сумела вам я,
И то, что загадка у женщины каждой
Должна быть своя, и только своя.
В любви не бывает всё 
просто
 и гладко,
В любви не решает всего красота,
Должна быть в женщине какая-то загадка,
Должна быть в женщине какая-то загадка,
Должна быть тайна в ней какая-то...



А теперь посмотрите на мой первый разворот:
(фото получились скверные - на улице дождь и пришлось фотографировать дома, поэтому все цвета не такие, как в реальности)



 Решила сделать полностью тканевый разворот (только рисунок и текст - на бумаге)



Ткани: искусственная замша разных цветов, натуральная парча, органза.
Украшалочки: деревянные бусинки, микробисер, круглая цепочка, металлические подвесочки, присборенная лента.




Рисунок и текст вывела на принтере, "состарила" дистресс-подушечками, сверху покрыла натуральным воском.







И как всегда - немного фото самого процесса изготовления:
1. из парчи вырезала фрагменты и край обожгла иглой для гильоширования (эту иглу купила в магазине "Иголочка", из старого прибора для выжигания вытащила дугу, а вместо неё припаяла эту иголку)


2. иголочкой начала выжигать маленькие фрагменты из искусственной замши






3. теперь выжигаю "кружева" из органзы



4. из замши ножницами вырезала сердечки


Результат моих "трудовых подвигов":









29 комментариев:

  1. вот это подвиг!ПОка я не разглядела все замечательные детальки я подумала что страница сделана в восточно стиле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо, что заглянула ко мне в гости! :-)))

      Удалить
  2. да-а , Люба, это подвиг. Выжигат`кружева... Слов нет.
    Разворот необыкновенно красив. У меня ассоциации с 1001 и одна ночь. Может из-за такой богатой текстуры или цвета. Дооолго рассматривала и почти кожей ощутила парчу и шелка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибоньки, что расшевелила нас на творчество! Мне так интересно было делать этот разворот! Уж очень хотелось испробовать тканевый коллаж, который ещё никогда не делала! :-))))

      Удалить
  3. ну вообще! такое воображение!!!! рассматривала долго! труда вложено немерено но оно того стоило!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Ты права - здесь представлен труд трёх дней! :-)

      Удалить
  4. Página maravillosa, un gran trabajo esta textura con telas, un resultado inmejorable. Felicidades

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias por su atención y apoyo de mi trabajo! Es bueno leer tu comentario!

      Удалить
  5. Ни чего себе! Вот это красотища! Сказочно, невообразимо сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибоньки за милые эмоции! Так приятно читать слова одобрения! :-)

      Удалить
  6. Люба, достойное продолжение обложки! Очень понравился выдержанный стиль! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за искренность! :-))) Обложка действительно задаёт стиль всей книги!

      Удалить
  7. Люба! Вот это труд! Это сколько ж всего ты придумала и воплотила! Потрясающе! Очень гармоничное продолжение богатой обложки! Уверена, что плотину прорвало и новые развороты не заставят себя ждать))) пойду еще полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибоньки за пожелания! :-) Постараюсь со следующими разворотами поторопиться - ведь надо скоро предъявить книгу в готовом виде! ;-))

      Удалить
  8. Любаша, я онемела увидев!!!! Такая работа!!! Всё рассматривала подробно, такое ощущение, что бесценную персидскую тканевую книгу из драгоценных тканей и украшений. Это весь такой Арт-бук будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как я рада тебя видеть! Спасибо! :-))) Конечно, хочется выдержать этот стиль - не знаю, хват ли мне терпения! Ведь каждая страничка съедает целый день! Подготовительный процесс очень трудоёмкий. Но, надо стараться! Тканюшек и идей ещё много!;-)

      Удалить
  9. Ух, красота какая! Ощущение восточных сладостей, рахат-лукум, пахлава, халва, шербет, карамель...мммм... и такая же сладкая, загадочная, теплая книга получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как ты образно передала свои впечатления! У меня аж слюнки потекли и чайку захотелось налить горяченького! Спасибоньки!!!! :-)

      Удалить
  10. Восторг! Великолепие! Восхищение! Это касается и готового результата, и процесса в целом! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за трогательные слова в мой адрес! Так приятно, что тебе понравились мои труды! :-)

      Удалить
  11. Ух ты!!!! У меня тоже сразу ассоциация с Востоком. Столько много элементов. Спасибо за процесс, Люба! Выжигание - это интересно. а кропотливо-то как! Столько слоев тканей... Как мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне никогда не приходилось делать тканевые коллажи, поэтому решила одолеть и этот вид рукоделия! Конечно, трудностей было много, но их так приятно преодолевать!;-))
      Спасибо, что всегда пишешь мне свои впечатления!!!:-))))

      Удалить
  12. Восточная сказка! Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  13. а у меня первая ассоциация была с циганской принцессой. но приглядевшись вижу, что это таки восток:) красивенный разворот, я млею от таких орнаментов и теплых охристых оттенков. уже представила себе, какая роскошная будет книга:)
    техника выжигания совершенно поразила мое воображение. ну это же надо такое придумать! и до чего кропотливый труд... Любочка, тебе надо выдавать молоко за терпение и усидчивость:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, читала твой комментарий и таяла от твоих слов!:-))) Спасибо!!! Ты меня всегда так подбадриваешь и поддерживаешь! Уже захотелось сделать ещё один разворот! Пошла творить!
      Кстати, молочко - очень по теме! Когда делаешь что-то выжиганием (а используют только синтетические ткани!!!!!!), то необходима принудительная вентиляция, а то можно надышаться всякой химической дряни! Поэтому гильошированием можно заниматься не более 2-х часов в день!!! Пробовала более - потом долго отлёживалась с головной болью и тошнотой... :-(

      Удалить
    2. боже, так это и еще и опасно для здоровья! с ума сойти. вот тебе и цена красоты...

      Удалить