Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 13 сентября 2012 г.

Курс Your Journal Craft: bonus

Подходит к окончанию наш совместный курс! 
Хочу от всей души поблагодарить всех, кто сделал для нас такой праздник творчества и фантазии! 
Огромное спасибо Рут, что так дотошно нам объясняла, подбадривала своими комментариями, показывала прекрасные видеоролики мастер-классов! 
Как много мы  узнали, научились делать то, что никогда не пробовали делать, познакомились с мастерицами из разных стран, полюбили арт во всех его ярких красках!
Is coming to the end of our joint course!
I want to sincerely thank everyone who made this holiday for us, creativity and imagination! 
Many Thanks Ruth, that we so meticulously explained, cheered his comments, showing excellent video workshops!
How much do we know, have learned to do what ever tried to do, met with skilled workers from different countries come to love art in all its bright colors!

Курс "Journal Craft" от Ruth Bernal
Сразу стала вспоминать, кто мне больше всего нравится из рукодельниц! Вспомнилось оооочень много, а надо выбрать только одну! Думаю, что это именно Анна Дабровска - Pękocka , также известная как Finnabair (произносится Finavar) из Варшавы (Польша)! По её работам мне приходилось долго обучаться премудростям скрапа и mixed-media!
Полистала её странички и выбор пал на этот шедевр:
Никогда ещё никого не "лифтила", поэтому для меня было очень трудно приступать к работе... Но, набравшись храбрости, решила всё-таки сделать! И вот результат двухдневной работы:

А теперь - несколько фото покрупнее, чтобы разглядеть детали:











Кратко описание последовательности изготовления: фото - распечатка из интернета; из картона вырезала множество цветочков, полуцветочков, скобочек, завитушек и прочих украшалочек; наклеила всё богатство на два листа ватмана, приклеила кусочки строительной сетки, покрыла всю поверхность (кроме фото) слоем гессо, а уже потом - разгул фантазии при помощи кучи спонжиков, кисточки и разноцветной гуаши (сама смешивала разные оттенки от нежно-жёлтого до тёмно-коричневого), дождалась полного высыхания; затем сделала надписи фломастером, наштамповала разные штампики, "пробежалась" по всему фону гелевыми ручками GLITTER, степлером пробила три скобочки, поставила капельки Glas-Effekt-Gel . Вот и всё!











31 комментарий:

  1. espléndido trabajo, sinceramente precioso. Biquiños

    ОтветитьУдалить
  2. - Te ha quedado genial... los colores... las superposiciones.... nada que envidiar al original.... seguire practicando a ver si consigo algo tan perfecto como este trabajo tuyo... un beso ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias por las maravillosas palabras de aliento y apoyo! Estoy muy contento de leer sus comentarios! Beso!

      Удалить
  3. Я , в силу своей неосведомленности, даже не знала, что такое бывает! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за откровенность!!!! :-))))

      Удалить
  4. Потрясающе! Невероятно красивый лифтинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было очень страшно копировать такую мастерицу, как Анна! Спасибо!!! :-)))

      Удалить
  5. Любаш, очень здорово! Дома совершенно не могу зайти в твой блог - не грузятся картинки, очень у тебя они огромные(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю за внимание к моим трудам! :-)
      Картинки приходится делать большими - иначе качество "хромает"!

      Удалить
  6. Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть!!!!! Я прыгаю и хлопаю в ладоши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты смогла!!!!!!Это Крууууутоооооооооо!!!!!!!! Это невозможно красиво!!!!! Вот это работа!!!! Сама фаннибиар обалдеет от такой красотищи!!!! Какое богатство оттенков!!!!!Вот это даааа!!!!! Я в таком восторге!!!! Это не описать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё раз просмотрела, не могу!!! Меня эмоции аж подкидывают!!!! Даже дыхание сбивается и слёзы выступают от эмоций, которые меня переполняют!!!!! Это невероятно! Поразительно! Волшебно! А сколько работы проделано!!! Любааааааа!!!! Ты невероятная!!!! Ты просто потрясающий художник!!!!!
    Когда девочки меня хвалили за мой лифтинг Надиных работ, мне было неловко, потому что это не я придумала, я просто повторила! А тобой проделана просто гигантская работа!!!Это заслуженные восторги!!!!! Эти аплодисменты только для тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ты меня совсем засмущала!!! Конечно, огроменное спасибо за твои милые сердцу эмоции! Я очень рада, что доставила тебе столько много позитива своей работой - буду и дальше стараться! :-)))))

      Удалить
  8. Любаша, ещё вчера поздно вечером рассматривала это чудо. Писать по-русски не могла, поэтому пишу сейчас. Ты превзошла сама себя)))) Я даже не знаю как выразить словами мое отношение к тому, что я вижу. БЕСПЕДОБНО!!!!!! Ты сделала почти точный лифтинг разворота и в то же время развороты отличаются между собой. У тебя он получился объемный, яркий. Я заметила, что ты часто делаешь элементы декора своими руками- такие классные скобочки и цветы. И с красками ты поработала шикарно. Очень нравится твой разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как я ждала твоего комментария! Спасибо!!! Мне очень нужно знать мнения таких мастериц, как ты - они вдохновляют на новые трудовые подвиги! Если бы ты знала, с какой неуверенностью мне пришлось опубликовывать этот пост! А вдруг не получился мой первый лифтинг? Теперь вижу, что не зря сидела по ночам, делая его (почему-то только ночью приходят нужные мысли - т.к. я "сова"). :-)

      Удалить
  9. Очень сложная работа для лифтинга, но по моему вы добились потрясающего результата!Хочется разглядывать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки!!!!!! :-)Ты права - действительно оказалась очень сложной для меня! Пришлось долго изучать, как Анна его делала и из чего!

      Удалить
  10. так красиво, с ума сойти можно!
    поздравляю с первым и крайне удачным лифтингом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибушки!!!! Принимаю поздравления! :-))))

      Удалить
  11. Un trabajo inquietante y esos tonos oxidados muy chulos.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias por su atención a mi trabajo y comprensión del tema!

      Удалить
  12. Понравилась многослойность, понравилась палитра, понравился,Любаша,твой лифтинг! Особенно удивило то, что все объёмные детальки - рукодельные... Поздравляю тебя с триумфальным завершением проекта - по твоему журналу тоже можно учиться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за внимание и дружескую поддержку! :-) Мне очень важно знать мнение мастериц!!! Кстати, у меня нет машинки для вырубки красивостей - вот и приходится самой что-то изобретать - вырезать из картона разные штучки, а потом их использовать в изделии! :-)

      Удалить
  13. Какая красота! Потрясающий лифтинг! Я уже жалею, что не собралась с силами и не сделала бонусный урок. Но теперь, вдохновившись вашей красотой, обязательно сотворю что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, спасибо!!! Обязательно сделай - это так увлекательно и в то же время очень сложно почти повторить работу автора! Думаю, что у тебя получится, т.к. желание уже есть! Удачи!:-)

    ОтветитьУдалить