Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Your Journal Craft, Урок №9 / Lesson 9: Art Journal. Парад уроков-страничек!

Настало время сделать всем обложку для наших страничек! Поэтому Рут дала нам последние видео уроки на прощание! 
Курс "Journal Craft" от Ruth Bernal
Как жалко расставаться! Мы уже привыкли трудиться все вместе, обсуждать свои проблемы, радоваться достигнутому! Но, думаю, это только начало нашего знакомства!!!!
А теперь надо показать, что у меня получилось (альбом 29см х 20см):

Все буквы обвела POTCH 3-D-Effekt и они получились объёмными и блестящими:








А здесь немного фото, чтобы показать, как делала фон у обложки:
на гофрокартон наклеила разные кусочки бумаги (остались от предыдущих работ), набрызгала через рукодельные трафареты кирпичи и звёздочки

сделала самодельные буквы (в Word напечатала разными шрифтами, наклеила на картон),  вырезала разные рисуночки (взяла из интернета)
по периметру листов гофрокартона наклеила высушенные пакетики от чая
Когда фон был готов - наклеила все рисуночки и буквы, отштамповала разными штампами.
Вот и всё!

А теперь - вспомним все наши уроки, после которых остались на память вот эти странички:

Урок №1 "Будь собой"


Урок №2 : "Хобби / страсть"


Урок №3 "Прогулка по городу"


Урок №4 "Твой момент"


Урок №5: Цвет


Урок 6: "Мне нравится"


Урок №7: Свободный


Урок №8 : How are you?











51 комментарий:

  1. Hola, muy linda tu página.
    Me gusta el estilo vintage.
    Felicitaciones

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias, CAVI! Nice to meet you! Estilo Vintage - mi favorito!

      Удалить
  2. вау! обложка просто супер. как же здорово иметь цветной принтер)
    достойное завершение замечательного проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за внимание!!! :-)
      Да, действительно, цветной принтер выручает в трудную минуту, когда под рукой нет подходящего материала!

      Удалить
  3. Люба, у вас шикарная обложка,такой обалденный винтаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за эмоциональный комментарий! :-))))

      Удалить
  4. Любочка, как сложная, многодетальная обложка получилась! Восторг! Как только у тебя это получается - столько всего нафантазировать!)) пойду еще порассматриваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, как я рада видеть тебя! Спасибо, что забегаешь ко мне в гости!!! А фантазия подключается только тогда, когда сажусь за рабочий стол и раскладываю свои скрап-сокровища! ;-)

      Удалить
  5. Люба, я так и думала, что обложка будет у тебя насыщенная цветом и всякими винтажными красивостями. Теперь я уже, пожалуй, узнаю твои работы без анонса на твое имя)))))))) Класс. А с "застежкой" альбома я немного не поняла. Альбом у тебя с обеих сторон "закрывается" на шнур. С правой стороны шнур развязывается и все страницы можно вытаскивать из альбома? Они у тебя нигде не закреплены, просто собраны на шнур и шнур завязан, так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за внимание к моим работам!!! Мне приятно, что ты уже узнаёшь их среди остальных работ мастериц! Кстати, застёжки как таковой у меня в альбоме нет: справа на обложке - бантик, а слева - имитация - просто продёрнут кусочек ленточки (не на сквозь альбома, а только на передней части обложки). Можно развязать оба бантика (спереди и сзади) и вместе связать в один бант - тогда альбом не будет раскрываться!;-)

      Удалить
  6. Замечательная винтажная обложка! Весь журнал получился очень гармоничный, жаль расставаться! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!! А мы и не расстаемся! Будем заходить друг к другу в гости! В ноябре Рут обещала нам сюрприз!;-)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Gracias! Estoy muy contento de leer acerca de ello! Así que mi trabajo no fue en vano!

      Удалить
  8. Очень нравится! Вот в руках бы с удовольствием подержала и по рассматривала все это художество!!))) Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за милый комментарий! Будешь в Москве - заходи ко мне в гости!;-)))

      Удалить
  9. Любаша, обложка как всегда сногсшибательная, замечательная, такая богатая на элементики!! Блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, благодарю на добром слове!!! :-)))

      Удалить
  10. великолепный получился альбом! и весь в едином стиле, на одной волне. здорово-то как!
    обложка создана для любования:) ну и заморочка с буковками.. даже если б у меня был принтер, не уверенна, что так расстаралась бы:) но результат очень интересный, красивые буквы!
    поздравляю с завершением проекта, Любочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибушки!!!! Как приятно читать твои искренние комментарии - всегда их жду! А если бы был у тебя принтер, то обязательно попробовала бы - это совсем не трудно, особенно когда накачаешь из интернета кучу разных шрифтов!;-)Просто мне самой их рисовать лень, да и не получатся такие ровные и красивые!

      Удалить
  11. Шикарный арт-бук!!! На мой взгляд,- просто сказочный!!! Мне нравится, что в каждой страничке есть любовь, каждая сделана на совесть! В каждой есть полюбившиеся мне детали, а самые мои любимые 3,6 и 8! Обложка тоже замечательная,чайные пакетики - сразили наповал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Мне очень приятно, что тебе понравился мой альбом! Очень хотелось передать в каждой страничке все свои чувства! :-)

      Удалить
  12. Супер! Очень интересный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю за внимание!!!! :-))))

      Удалить
  13. Шикарный журнал! Так здорово все воплощено, и все очень сочетается между собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что мой "арт" нравится!!! :-))) Спасибо!!!!

      Удалить
  14. Люба!!!Шикарный получился арт-бук!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. /Оксаночка, благодарю тебя за внимание!!! Очень ждала твой комментарий!!! :-)

      Удалить
  15. http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/09/art-journal-terminando-el-curso-de-ruth.html

    NICE!!
    yo también terminé el curso con Ruth
    te felicito!!
    Carolina ArteScrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Carolina! Felicitaciones al final del curso! Gracias por su atención a mi trabajo!

      Удалить
  16. Люба, я с огромнейшим удовольствием еще раз посмотрела странички - как увлекательную книгу! Нравится, что по две странички на тему, очень логично, если есть что сказать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за искренность!!! Она очень помогает полёту фантазии!!! :-)))

      Удалить
  17. Un trabajo fantástico. Y la portada espectacular. Enhorabuena!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias por su sinceridad y amabilidad! Encantado de conocerte!

      Удалить
  18. Нуууууу!!! Это конечно НЕЧТО!!!! Я ведь заходила уже, ждала твою обложку!!! Очень мне было интересно, как же ты её оформишь!!! Знала, что это будет нечто необыкновенное, как и весь журнал- так оно и есть!!!! Потрясающе!!!! Невероятно красиво!!! И уже зная что там внутри, с некотором превосходством пред теми, кто ещё этого не знает, но будет смотреть, "вживую" открывать, так и хочется сказать: "Да-да!!! Эта красота, что на обложке только загадка, можете не закрывать свои рты, всё равно они не закроются до последней страницы этой сказочно-волшебной книги! Вы просто не представляете, ЧТО ждёт вас там, внутри!!!" Любанечка!!! Обложка великолепная!!!!Как и всё остальное!!!Получила очень много удовольствия следя за твоими работами по мере возможности, но некоторые вижу впервые!!! Это конечно не описать словами!!! Это как раз у ТЕБЯ водопад фантазии!!! Я таких сказочно-прекрасных работ ещё ни у кого не встречала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка!!! Читала твой комментарий и слёзы радости переполняли сердце! Спасибо тебе огроменное за искренность чувств и невероятное понимание моих фантазий! Думаю, мы с тобой очень похожи по мировоззрению и восприятию природы! Жаль, что далеко живём друг от друга! Если будешь в Москве - милости прошу в гости! :-)

      Удалить
    2. Ох, Любань, спасибо за приглашение, если такое случится, то конечно, буду рада познакомиться лично!

      Удалить
  19. Потрясающие работы! Очень понравился весь альбом! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибоньки!!!! Думаю, что мы ещё не раз увидимся!!!:-)

      Удалить
  20. muy bonito! me gusta mucho como te ha quedado

    ОтветитьУдалить
  21. Любаша, у тебя были чудесные развороты, и вот теперь - прекрасная интригующая обложка! Мимо такого артжурнала точно не пройдёшь, а, заглянув в него и дойдя до последней странички, обязательно пожалеешь, что уже конец, потому что такие работы хочется смотреть и смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне очень приятно, что тебе понравился мой альбом!!! Жаль, что проект закончился!

      Удалить
  22. Люба, я сама только сейчас закончила обложку, и вот стала смотреть, как остальные справились и побежала глазами, ища твою, поскольку весь журнал твой очень необычный, интересный, красивый, а обложка-то тем более! Мне очень нравится - множество деталей, их сочетанием и цветовой гаммой - все это настолько отлично гармонирует друг с другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за внимание и дружескую поддержку моих фантазий!!!! :-)

      Удалить
  23. насыщенно и интересно! класс! спасибо за участие в задании с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, благодарю!!! Всегда интересно участвовать в заданиях блога! :-))))

      Удалить