Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

пятница, 28 сентября 2012 г.

Первая суббота (подготовка к арт-буку)

Настало время сказочных суббот, которые нам дарит волшебница Майя (Тётя Трот)!!! 
Надо подготовиться к созданию нового арт-бука! 
Майя, спасибо, что опять собрала нас всех в своём гостеприимном блогодомике!
Переберём все свои сокровища, которые только и ждут, что их выудят из коробочек, шкатулочек, мешочков, да мало ли откуда (у каждой мастерицы есть свои тайные укромные уголочки, в которых они хранят от посторонних глаз свои богатства)! В дело пойдут разные лоскутики, ленточки-кружавчики-тесёмочки-шнуры, пуговки, завалы разных бумажек-картонок-вырезок из журналов-книг, бусинки-пайетки-шармики! Думаю, мы все умеем превращать любой "мусор" (по словам окружающих) в шедевры! А сейчас надо сделать основу нашей идеи - сам арт-бук!
Тема - "Загадка женщины", навеянная песней из кинофильма "Чародеи".
Мне хочется обыграть многие стили, в том числе бохо, гранж, стимпанк, конечно же любимый винтаж, конечно же эко-стиль, шебби-шик, а может быть ещё на что-то решусь или вы мне подскажете! Посмотрите, что у меня получилось (фото ужасные - весь день пасмурно, даже на балконе очень темно):
Нашлась в самом дальнем уголочке старая тетрадь-скоросшиватель (думаю, что ей лет 10!!!), которую мне удалось немного приукрасить: снаружи наклеила искусственную замшу, по периметру обклеила бежевым шёлком (нарвала лент из полосы ткани- поэтому и получился такой лохматый край), вырезала из настоящей парчи фрагмент короны и узора ножницами "зиг-заг",  на корешке - тесьма, цветок сделан в технике канзаши из натурального красного шёлка, сова - металлическая подвеска со стразами, бахрома - металлизированная, ключик и  бабочки - металлические шармики, стразы и подвески с бусинками из сломанной брошки.



А теперь, что внутри: бежевая искусственная замша, аппликация вырезана из парчи и приклеена. Листы сделаны следующим образом:  тонкий картон с двух сторон обстрочен акварельной бумагой, дыроколом пробиты дырочки для скоросшивателя, поэтому любой лист можно вытащить, поменять местами с другими - очень удобно!


И в конце - опять наклеила искусственную замшу и аппликация из парчи!


И, наконец, задняя часть обложки (замша, аппликация из парчи, пластмассовые цветочки):

Мои сокровища (не все уместились), которые будут главными героями на страничках арт-бука:



На этом фото закончу рассказ о своих приготовлениях к долгожданным субботам с Майей!

31 комментарий:

  1. Какая "богатая" обложка будет у твоего арт-бука, Любаша))))) Такая обложка претендует на шикарные странички внутри. Как я поняла, какой-то определенной темы у тебя не будет. Просто страницы будет посвящены разным техникам. Да?
    А я никак не решу что мне взять за основу страниц, хоть и показывала у себя развороты акварельной бумаги. Уже и об использовании старой книги подумываю. Ох, даже и не знаю, и темы у меня никакой не складывается в голове((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что забежала ко мне! :-))))
      Да, буду пробовать разные техники, но с определённой темой - только ПОЗИТИВ! Т.е., когда смотришь на страничку, то обязательно должна появиться улыбка! Даже немного пошалю - обязательно буду добавлять чьи-нибудь мысли с юмором, а может быть что-то родится и в моей голове! ;-)
      Кстати, у тебя тоже может быть своя неповторимая тема! Ты только посиди и представь, что сама хочешь увидеть в своём арт-буке!;-)))))

      Удалить
  2. Любочка ,очень красиво получается !!! Желаю удачи и вдохновения,дорогая!!!! ;))...Сколько всегоооо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за милые напутственные слова! Они сейчас так мне необходимы для вдохновения!!!! :-)

      Удалить
  3. Люба, обложка что надо! Загляденье!!!! Да и сокровища хороши! ( а ведь и в правду для нас это сокровища!!!!!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя за добрую поддержку моих начинаний! :-))))

      Удалить
  4. Люб, ну так же нелььзя, я чуть кофе не подавилась, когда открыла твой блог. :) Вот это да! Вот это книга! Царственная! Тепер хочется чтоб она продолжалас в том же духе - в парче и золоте:). Чтоб было много богатой по цвету ткани, расшитой бусинами. Любаша, начало шедеврал`ное!
    А сколько у тебя нужных вещиц! Есть где покапаться, поперебирать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, ты меня развеселила своими впечатлениями!!! :-)))) Спасибо, дорогая, что нас заводишь и даёшь всем очаровательный творческий "пинок"! Ты бы знала, как я ждала твоих субботних посиделок!!!! И вот они - начались! Жаль, что далеко друг от друга, а то бы вместе кофейком побаловались!;-)))) Думаю, что нам всем будет интересно что-то творить-вытворять под твоим уютным и заботливым крылышком!

      Удалить
    2. Хотела написать тоже что Майя! Поэтому просто присоединюсь к ее словам!

      Удалить
  5. Любочка обложечка шикарная получилась! а какой у тебя запас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Этот запас очень долго копила - вот и результат впечатляет! ;-)

      Удалить
  6. я только хотела сказать, что книга царская, но Майя меня опередила:) вот это роскошь! да... я под впечатлением.
    эпическое начало, действительно:) теперь меня раздирает любопытство, что ж внутри-то будет?! скорее бы увидеть!
    над сокровищами я тоже зависла. страсть как люблю скрап-добро:)) я тоже плюшкин тот еще:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за поддержку моих идей! :-)
      Да мне и самой уже не терпится приступить к оформлению пока ещё пустых страничек!:-)))))
      Копить сокровища - это у нас у всех уже в крови - не можем пройти мимо чего-нибудь интересненького, чтобы их не купить!

      Удалить
  7. предлагаю называние арт-буку "красиво жить не запретишь!":-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое ты название придумала! Надо иметь в виду твои мысли!;-)

      Удалить
  8. Люба, ну ты, как всегда обстоятельно подошла к вопросу) пока мы только придумываем- ты воплощаешь) не перестаю восхищаться! Обложка очень в духе осени, по-моему, и по гамме и по настроению и по материалам - шёлк, парча, золото, металл... фен-шуем веет, уж не знаю почему))) идея использовать тетрадь на кольцах для арт-бука заслуживает особого внимания - у меня у самой парочка без дела валяется)) а обстрочить картон акварелькой... - вообще супер идея! Все беру на заметку!)) с почином!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты права - уж очень захотелось в этот раз подготовиться основательно! А то потом в спешке можно что-то упустить, а затем жалеть, что забыла! ;-))) Кстати, идея с тетрадкой-скоросшивателем сама вывалилась ко мне под нос, когда разбирала свои завалы всякой всячины! В ней раньше были выкройки по вязанию, которые переместила в обычную канцелярскую папку! Спасибо, что забегаешь ко мне в гости! :-)))

      Удалить
  9. Да уж! Подготовилась так подготовилась! Потрясающе!!!! поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за понимание! :-) А как у тебя дела??? Наверно, тоже что-то интересненькое придумаешь?;-)

      Удалить
  10. Вот это да! Действительно, царская вещица!!! Если весь арт бук задуман в том же духе - это творение призвано стать шедевром! А еще интереснее это увидеть в разных стилях, как ты, Люба, хотела. От себя могу лишь пожелать успеха и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо за искренность и пожелания!!! :-))) Конечно, мне очень хочется сделать что-нибудь интересное, необычное - время подскажет как!;-)

      Удалить
  11. Видела эту шикарную золотую книгу в живую! Отпад! Молодец,Люба!
    пс: доехала нормально! уже дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибоньки!!!!:-)
      Я рада, что ты доехала благополучно до дома! ;-)

      Удалить
  12. Богатая обложка у арт-бука! Сразу подумалаось какая она наверное на ощупь приятная, бархатистая (я наверное кинестетик, раз так думаю).
    Сокровищ много,есть из чего ваять:) яЯ испытываю особую страсть к металлическим штучкам-подвескам, а тут их огромное количество - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Приятно познакомиться с мастерицей-рукодельницей!!!:-)
      Да, на ощупь обложка ооочень мягкая и нежная! Идей много - но, пока они только в голове! Вот сегодня начну действовать. ;-)

      Удалить
  13. Ничего себе какие богатства тут!!!! представляю сколько всего будет интересного внутри.. а про стили, я поняла, я дилетант "бохо, гранж, стимпанк" я о таком только слышала, но с трудом представляю что это? поэтому с удовольствием буду наблюдать) и творить вместе с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю на добром слове! Да мне и самой уже интересно, что там будет жить!;-) Даже сама пока не представляю!

      Удалить