Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

пятница, 21 сентября 2012 г.

Пучужская роспись.Отчёт 3


Наступило время для отчёта по Уроку №3:
1.  Рисование птиц.
2.  Оформление обложки (книги, блокнота) с использованием всех изученных элементов.

У меня есть блокнот-ежедневник (15см х 22см), где мне нравится записывать всякую информацию -  задания блогов, интересности-новинки по всем видам рукоделия, свои мысли-фантазии. А вот обложки красивой на нём не было! Вот и нарисовала для него новую "одёжку" и приклеела на двусторонний скотч:
пока рисую фломастерами, белой и чёрной гелевыми ручками
(красками никак не получается более менее ровно)

сердечко нарисовано отдельно от общего фона, вырезано и наклеено на вспененный скотч









9 комментариев:

  1. ох и красота расписная! очень мне нравится твоя роспись, Любочка!
    и это все без карандаша, прям вот сразу фломастерами?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! :-))) А как же без волшебной палочки-выручалочки - карандаша с ластиком! Неееее.... Пока вот так сразу - не умею! Нужна большая практика! И ещё - мечтаю рисовать такую красотень не фломастерами, а красками! ;-)

      Удалить
  2. Очень нравится твой блокнот! А я отстала от графика - вот уже вторую неделю совсем не рисуется...

    ОтветитьУдалить