Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

вторник, 18 сентября 2012 г.

Пучужская роспись. Отчет 2

В блоге "Проект Северные росписи" продолжение изучения очень красивой пучужской росписи - Отчёт 2! Надо сделать открыточку, нарисовав на ней узоры из листиков, розеточек и бордюров! Вот, что у меня получилось:

если её раскрыть - то виден кармашек с тэгом

на тэге можно написать что-то с обратной стороны

на передней части два фрагмента приклеены на вспененный скотч - поэтому немного приподняты над поверхностью открыточки





8 комментариев:

  1. ой красиииво! по твоим дизайнам, Любочка, можно делать кафель или декоративные панно для интерьера:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибоньки!!!:-))) Но, это не мои дизайны - такие красивые рисунки мне почти удалось скопировать с книги о пучужской росписи! Сама бы не придумала! Да и в этом проекте блога мы должны учиться пока срисовывать со старинных картинок, немного привнося свои узорчики!;-)

      Удалить
  2. Любочка -это неповторимо! какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!:-) Уж очень долго пришлось сидеть вырисовывать эту открыточку! Для меня всё так ново, всё в первый раз!;-)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мариша, спасибо! :-)))) Теперь буду изучать росписи! ;-)

      Удалить
  4. Люба, спасибо за ссылку. Не знала про такой блог. Очень красивая роспись, так все у тебя получилось аккуратно и аутентично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильма, благодарю тебя за отзыв!:-) Кстати, ты могла бы к нам присоединиться! У тебя так хорошо получается рисовать!!! ;-)

      Удалить