Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 12 сентября 2012 г.

Пучужская роспись. Отчет1

Совсем недавно мне предоставился случай познакомиться с блогом Проект Северные росписи! Как же меня заинтересовала история этого творчества! Посмотрела замечательные работы  мастериц-рукодельниц и загорелась желанием присоединиться к ним! Теперь и мне можно будет выполнять прекрасные уроки по росписи!
Представляю вам первый отчет по Пучужской росписи:

фоторамочка
фоторамочка с моим акварельным рисунком

и мои пробы росписи




14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ларочка, спасибоньки! :-)
      А может быть и ты попробуешь?;-) Рисовала все узоры фломастерами - красками пока не получается....

      Удалить
    2. Любочка спасибо, но я так точно не умею... у меня и с руками проблема... да и вообще я ничего не успеваю-много проектов, а еще и авантюра.. но я поняла, что мне интереснее всего -это арт журнал-вот им бы я очень хотела заниматься... на выставке куплю себе краски от тим хольца, трафареты и фоновые штампы и буду продолжать арт журнал у меня много еще свободных листов, а когда кончится мой журнал-буду новый делать...

      Удалить
    3. Жаль, Ларочка, а то мы с тобой так хорошо в тандеме творим! Кстати, и мне хочется альбом продолжить! Вот уж когда пообщаемся вдоволь, делая странички! ;-)
      Ты права, надо этим обязательно на выставке запастись!

      Удалить
  2. Здорово! По первой рамочке я подумала квиллинг :) Вообще узоры на квилинговые похожи, ты не находишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:-) Да, когда рисовала, то тоже квиллинг вспоминала! ;-)

      Удалить
  3. Люба, очень понравилась рамочка, неужели рисовала фломастерами, а как же белые точки на листиках? Пробные росписи просто шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за внимание! :-) Вот и забыла написать, что точки на листиках делала белой гелевой ручкой! Спасибо, что напомнила! ;-)

      Удалить
    2. Надо и себе такую ручку приобрести :)

      Удалить
    3. Очень полезная вещь! Любые надписи и дудлинг можно делать на тёмном фоне!;-)

      Удалить
  4. супер! еще и роспись! да, нам за тобой, Любочка, не угнаться:))
    получается очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! :-))))
      А ты попробуй - и у тебя получится, я в тебя верю!!!!

      Удалить
  5. Очень здорово!!!! Люблю роспись. Обожаю хохлому,городец, жёстовские подносы. Про пучужскую ни разу не слышала. Ну я прям поражаюсь, насколько ты разносторонний человек, Люб, ты умница-разумница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибоньки за милый отзыв! :-) Мне тоже не был знаком этот стиль росписи, пока случайно не набрела на блог о Сибирском творчестве! Обязательно посмотри, что и как рисуют рукодельницы этого блога!

      Удалить