Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Your Journal Craft, Урок 6: "Мне нравится" / Lesson 6: i like...

Люблю что-то делать в стиле ВИНТАЖ!!!! А новом задании от Рут - Your Journal Craft, Урок 6: "Мне нравится" / Lesson 6: i like... как раз можно проявить свои фантазии:
Курс "Journal Craft" от Ruth Bernal
Просмотрев замечательные видео уроки, вдохновилась на создание новой странички (в моём случае - развороте из двух альбомных страниц).
Не буду вас мучить долгими описаниями процесса вырезания-приклеивания-тонирования - сразу покажу, что у меня навинтажилось на сей раз:












69 комментариев:

  1. Ну отличненько навинтажилось :-)) гармонично, красиво и дорого.:-)

    ОтветитьУдалить
  2. ooooooooh, how pretty!! very vintage and very detailed, I love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ruth, sus lecciones en video inspirar a las hazañas de la mano de obra! Gracias por enseñarnos a hacer de la belleza!

      Удалить
  3. МММ, как винтажненько! Потрясающе! Как обычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что заходишь ко мне в гости! :-)

      Удалить
  4. шикарно! стильно! винтажно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, так приятно читать твои эмоциональные комментарии!!!:-)

      Удалить
  5. Любочка какая серьезная работа! мне очень понравился твой винтаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, ты же ведь знаешь, что винтаж - моя слабость! :-) Спасибоньки!!!

      Удалить
  6. Любаша, это просто заглядение. Винтаж отменный. Картинки все такие красивые, а тег меня вообще покорил. А где ты такой шрифт прямоугольничками взяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибушки! Ты меня так всегда поддерживаешь, что хочется ещё что сделать!!! Кстати, в интернете оооочень много шрифтов можно скачать - вот я и воспользовалась этим! :-)

      Удалить
  7. Люба, так красиво, что хочется сказать: "совершенство"! Отмечу также, что винтажные работы тебе всегда удавались! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Ты меня совсем засмущала...;-))) Спасибо за искренность!!!!:-))))))

      Удалить
  8. Ух какой великолепный винтаж! Будто в старину приоткрылась завеса:) Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька, как ты красиво описала свои впечатления!!!! :-))))Спасибо!

      Удалить
  9. Любочка, я в полном восторге! изумительный финал! наверное, этот разворот мне нравится больше всех из заданий Рут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, твоя оценка мне очень дорога! Жду всегда твои комментарии!:-)))) Спасибо за на добром слове!

      Удалить
  10. Хорошо то как!!! Гармонично, стильно, емко и содержательно! А сбоку от тега - это пуговки? вот тут хорошо видно http://images-7.moifoto.ru/big/1/778/4608068cbt.jpg?1344763896 - они у меня с часиками, побитыми временем ассоциируются, так хорошо вписались! Да что говорить, все детали можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за столь пристальное внимание к моей страничке!!!! Пуговки действительно поддерживают своим видом стиль винтажа - как-будто и по ним время пробежалось! :-)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Thanks for the nice note to my page! It is pleasant to read such comments!

      Удалить
  12. Bardzo interesująca praca ... podoba mi się!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Так наполненно, но гармонично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, что нашла время забежать ко мне!!! :-)

      Удалить
  14. Какая красота! А какие слова! Очень понравился ваш разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо на добром слове!!! Очень приятно читать такие отзывы о моих стараниях! :-)

      Удалить
  15. http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/08/i-like-chocolate.html

    hola!!
    I like your page
    congratulations!
    from Chile
    c@

    ОтветитьУдалить
  16. АБАЛДЕННО! Какая красота!.. нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как здОрово, что зашла ко мне в гости!!!! Спасибо за твою искренность!!! :-)

      Удалить
  17. Красота! так винтажно! Как раз тот стиль, который нужен для отображения смысла разворота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю тебя за внимание!!! Для меня очень важно знать мнение таких замечательных мастериц, как ты!!!! :-)

      Удалить
  18. Любаааааа!!! Офигительный разворот!!!! Очень винтажный!!!! Очень интересный! И очень красивый!!!!!Очень похоже на афишу спектакля!!!Как-будто возле старого театра на крутящемся стенде клеили много-много афиш, одну на другую много лет подряд. А тут пошёл сильный ливень, поднялся страшный ветер, сорвал толстый слой многолетних бумаг с рекламой современных артистов, актёров, сатириков, певцов... И осталась только эта... старинная... приклеенная очень-очень много лет назад. Когда ещё в этом старом театре зрительницы-женщины в мехах, сверкая бриллиантами с замиранием сердца смотрели на сцену через театральные бинокли с боковой ручкой... Разрассуждалась я тут чивойто!!! Очень красивый разворот! Хочется рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала твой комментарий и удивлялась твоим проникновенным взглядом и фантазией романтика-сказочника!!! Спасибо за искренние впечатления, которые у тебя возникли при рассматривании моей странички!!!! Сразу захотелось сделать что-то подобное - вот как ты умеешь вдохновлять!!!! :-)

      Удалить
    2. Наоборот, Люб, это твои работы фантазию пробуждают, у тебя что не разворот-то сказка какая-нибудь!!! Времени бегать по блогам не очень много, но к тебе всегда забегаю полюбоваться!Предыдущий разворот тоже красивый!!!

      Удалить
  19. Es precioso! lleno de detalles! te ha quedado una página perfecta!

    ОтветитьУдалить
  20. Любовь, это что-то невероятное! Сам собой запелся романс : "Капризная, упрямая, вы созданы из роз..." И мурашки побежали... Страничка звучит и дышит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, какие чудесные у тебя эмоциональные впечатления!!! Спасибо за позитив, который исходит от твоего комментария! :-)

      Удалить
  21. Очень красивая работа и много интересных деталей!!! Хочется разглядывать и разглядывать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, благодарю тебя за понимание и поддержку моих стараний!!! :-)

      Удалить
  22. обалденно! настоящий винтаж - такая самодостаточная картина получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за откровенный комментарий!!! Очень приятно познакомиться с тобой! :-)

      Удалить
  23. О, ну как обычно просто обалденный разворот!!! Такой гармоничный и богатый на всякие разности! Такой стильный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка!!!! Спасибо за внимание к моим страничкам!!!! Очень приятно читать о твоём восприятии!!!! :-)

      Удалить
  24. Какой потрясающий винтаж!!! Прямо повеяло Вертинским, Верой Холодной.... Хочется рассматривать, а еще лучше трогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, мне так приятно, что тебе понравился мой винтажик!!!! Жаль, что живём далеко друг от друга - можно было бы и потрогать страничку... :-)

      Удалить
  25. que bonito! me gusta mucho tantos detalles. es precioso

    ОтветитьУдалить
  26. Просто потрясающая страничка! Именно такой винтаж мне нравится - не мрачный, приятный, романтичный и философский, потому что напоминает о течении времени. Фразы здесь подходят как нельзя лучше - очень глубокие.Композиция сложная и очень гармоничная - я ее разглядывала минут 10 с огромным удовольствием. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, в те далёкие времена была, думаю, далеко не мрачная обстановка и тонкие романтические отношения! Поэтому стремлюсь в своих винтажных работах именно это и подчеркнуть! Спасибо за внимание и понимание!!!! :-)

      Удалить
  27. Любочка, тебе уже столько всего написали хорошего в комментариях, но я не смогла пройти мимо, не выразив свой восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибоньки за трогательное внимание к моим трудам! Очень радостно читать такие отзывы! :-))))

      Удалить
  28. Как классно! Я снова в восторге! Мне твои многодетальные, многослойные и многосмысловые развороты напоминают млечный путь - можно рассматривать вечно, как и эту божью постройку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь милый сердцу комментарий! Ты права, мне очень нравится сочинять многослойность и с ней прорабатывать сюжет! :-)

      Удалить