Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 6 августа 2012 г.

Your Journal Craft Урок №5: Цвет / Lesson 5: Color

Курс "Journal Craft" от Ruth Bernal
Тема - любой цвет, но один или два, или три....Цель урока - найти у себя дома всевозможные материалы и переработать их так, чтобы можно было применить в оформлении своей странички!
Выбрала для себя фиолетовый цвет (с некоторыми вкраплениями сиреневого и светлого пурпурного цвета).

Значение фиолетового цвета — это знание, интеллект, святость, религиозная страсть, трезвость, покаяние, смирение, умеренность. Он говорит о большой чувствительности, эмоциональности, высокой деликатности и духовности. Если человеку этот цвет неприятен — это значит, что он имеет развитое чувство долга, желание жить исключительно настоящим. Он является типичным цветом гармонично развитых людей. Когда этого цвета много, то может начаться меланхолия. Он связан с великими идеями, артистизмом, поскольку фиолетовый цвет способствует вдохновению, чувствительности и состраданию.
А из материалов нашла: обычную бумагу для принтера, кухонное полотенце, гофробумагу, кальку, скрапбумагу (распечатала на принтере из интернета), фатин, кусочки от кухонной скатерти, бумажные салфетки. В интернете нашла замечательный рисунок замка, бабочек, стихи Михаила Микаэля "О бабочках и лете"
С картины, кажется, взлететь
Создания тепла готовы... 
Они не камень, и не медь - 
Но невесомости основа. 
Лёт легкокрылый, песня трав, 
На цыпочки привставший ветер, 
Эпиграф августовских глав, 
Курсивом набранный по лету...
Все фото, рисунок, надписи покрыты самоклеющейся плёнкой. Покрашенные квадратики-прямоугольнички разместила в хаотичном порядке, а сверху на них приклеила кусочки фиолетового фатина! Получилось что-то очень рельефное и яркое! А теперь смотрите мои странички (20см х 58см - разворот двух 20см х 29см):
























46 комментариев:

  1. Вот это размах! Такой волшебно-таинственный разворот! Очень красиво!
    Фиолеиовый цвет очень сложен в фотографировании, если можно-поделитесь секретами....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада знакомству с мастерицей-на-все-руки!!!! :-) Спасибо, что зашла ко мне!
      Фотографировать надо только при дневном освещении в пасмурную погоду, а потом эти фото надо обработать в фотошопе, т.е. поднять фиолетовый цвет, а синий немного погасить. Может быть кто-то фотографирует по-другому.... ;-)

      Удалить
  2. Любочка я ждала твою работу! так интересно было посмотреть на твое новое творение! да! работа очень красивая, цвет получился нежным, хотя сиреневый я не очень люблю... Замок суперский! старничка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!!! :-))) А мне очень нравится фиолетовый - он очень сложный в работе - никогда не знаешь, что получишь! Можно оооочень переусердствовать и тогда изделие испортишь - слишком много "фиолетовости" убивает восприятие!;-) И ещё, мне показалось, что никто не будет использовать этот цвет в своих страничках, а попробовать надо!

      Удалить
  3. Oooooh! a beautiful page, full of details and color!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ruth, thank you for your sincerity! Very nice to read your comments!

      Удалить
  4. Сказочно! Что еще можно сказать???

    ОтветитьУдалить
  5. ух, какое все загадошно-фулилетовое, Люба))) очень насыщенный разворот! прямо трепет в душе рождает и желание тишины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибушки, ты права! Именно загадочность и задумывалась!!! ;-) Фиолетовый всегда ассоциируется с мистикой и с чем-то непознанным! :-)

      Удалить
  6. Любаша, чудесный разворот получился. Действительно не все решатся на такой цвет. У тебя он получился даже нежно-приглушенный. Так всё ровненько приклеено. Как всегда сказочно всё получилось у тебя. А я 5-й разворот попробовала начать в воскресенье. Выбрала мелок светло-бордового оттенка (если такой цвет существует)))))) И как-то мне не понравилось после наклеивания как всё выглядит. А сейчас вообще некогда продолжать, сижу с внуками у них дома и только комп с собой беру. Так будет всю неделю. Не знаю смогу ли вечерами что-то делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет!!! Как хорошо, что нашла минутку заглянуть ко мне!!!! :-))))
      Конечно, не всегда выходит именно то, что хочется... Вот и у меня эта страничка - второй вариант! Первый просто разорвала и выбросила... Уж очень был мрачным и жутким... Желаю творческого вдохновения и побольше свободного времени на творчество! Хотя внучатам тоже очень нужно твоё внимание и любовь! ;-)

      Удалить
  7. Цвет шикарный! Страничк отличные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! А как мне было страшно выставлять свою страничку, думала, что очень "перефиолетила" её!;-)

      Удалить
    2. Необыкновенно нежно, с фатином чУдная придумка, а шрифт какой замечательный. Полная гармония:-)

      Удалить
    3. Благодарю за внимание! :-))) А фатин сначала был белым - покрасила его акриловыми красками для ткани. ;-)

      Удалить
  8. Ну просто "вау", аж дух захватывает! Невероятное впечатление страничка производит! Рада, что заглянула к тебе :)! И спасибо, что заглянула ко мне, Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как у тебя уютно в бложике! :-) Спасибо за эмоции! Они мне так помогают и вдохновляют! ;-)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Sinceramente, gracias por su reconocimiento de mi trabajo!

      Удалить
  10. Un trabajo precioso, muy delicado y lleno de detalles.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный. такой насыщенный цвет! И очень интересно подобраны детальки оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо за искренность! :-))))

      Удалить
  12. Любовь, стою в оцепенении, сняв шляпу перед Красотой и Гармонией! Чудесный разворот!!!!!Цвет, фактура, детали, дивная картинка- до чего же всё прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юленька, как ты меня засмущала своим комментарием! Спасибо!!!! :-)
      Старалась....Х-)

      Удалить
  13. Тебе можно иллюстрировать книжки-сказки. У тебя необычайно точно получается передать сказочную атмосферу. Разворот потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, с нетерпением ждала твой комментарий! Спасибо, что забежала ко мне!!!!:-)

      Удалить
  14. цвет, текстура, композиция - все АХ! ах, как красиво, и ах, как мечтательно:) это воздушной замок для принцессы:)
    чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как ты точно подметила мою сказочную идею!!!! Спасибоньки!!! :-)

      Удалить
  15. Люба, фиАААлетовый.....Мой любимый.... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, значит фиолетовый для нас с тобой - любимейший! ;-)))) Спасибо! :-)

      Удалить
  16. me encanta el color que has logrado y todas esas texturas

    ОтветитьУдалить
  17. Глаз сразу выцепил эту страничку в линках)
    Смело! И очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю за искренность!!! Очень приятно, что мои работы доставляют радость! :-)))

      Удалить
  18. Люба, как волшебно-роскошно! Столько материалов, так всё фактурно и многопланово. Но мой взгляд захватили сердечки. Несмотря на обилие очень интересных деталей, именно они мне приглянулись. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибоньки за столь пристальное внимание к моей страничке! Мне очень хотелось попробовать сочетать различные фактуры именно в таком стиле - никогда не пробовала ранее! :-)

      Удалить
  19. Волшебство! Настоящее волшебство! Фиолетовый у тебя получился очень сложным, глубоким, таким, как ему и полагается быть! И вновь поражаюсь твоему журналу. Вот это размещение - горизонтальное - придает какую-то эпичность всему происходящему на развороте! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо за искренность!!!! Мне очень помогают слова понимания и одобрения подруг - вдохновляют на очередные творческие подвиги! А горизонтальный разворот - это стремление сделать панораму идеи, которая приходит в голову абсолютно неожиданно!

      Удалить