Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 30 июля 2012 г.

Your Journal Craft Урок №4 "Твой момент" / Lesson 4: My moment

Прошла ещё одна неделя! Наступило время нового урока - Your Journal Craft Урок №4 "Твой момент" / Lesson 4: My moment!
Курс "Journal Craft" от Ruth Bernal
Спасибо, Рут, что так заботливо показала в своих видео уроках, что нам предстоит на сей раз сделать!  А теперь надо придумать свою тему.... 
Передо мной стояли раскрытые акриловые краски и тихо нашептали мне:"Возьми нас, нарисуй радугу!" Мои разноцветные друзья знали, что самые счастливые моменты в моей жизни наступают только тогда, когда беру в руки кисточку, макаю её в краску и старательно вывожу что-то на белом поле бумаги! И тогда моя фантазия распускается сказочными цветами и небывалыми узорами! Схватила фотоаппарат, сфотографировала краски и кисточки, попробовала при помощи фотошопа что-то изменить и что-то добавить:
было
стало

 А это конечный результат моих рукодельных изысканий:




На первой страничке написала строчки из изумительной песни, которую нашла в интернете:
Слова Валерия Павленко Музыка и исполнение MakHelen 
Моя радуга - яркие краски,
Это мостик для двух горизонтов,
Где встречаются ДУШИ как в сказке,
Чувств двоих обитаемый остров.

Но она между адом и небом,
Путь влюбленным, начертанный свыше,
Иногда она быль или небыль,
Затаится в неведомой нише.

Припев:
Любовь как радуга является в грозу,
На ясном небосводе не бывает,
Мгновенья счастья представляет полосу,
Не оценил, так в прошлом застывает.

То исчезнет, во мгле растворившись,
То на солнце красою играет,
Разноцветьем влюбленным явившись,
Но мгновенья прошли, умирает.

Ждешь ее иногда понапрасну,
Смотришь, годы уже пролетели,
И не скажешь ей милая, здравствуй,
Нет уж сказки, в ДУШЕ лишь метели.

Припев:
Любовь как радуга является в грозу,
На ясном небосводе не бывает,
Мгновенья счастья представляет полосу,
Не оценил, так в прошлом застывает.

Моя радуга не появилась,
Красок мостик меж адом и небом,
И любовь от грозы затаилась,
Оставаясь прошедшего следом.

Так любовь нами в жизни играет,
Посетив наши чувства мгновеньем,
И, прощай, не сказав, улетает,
Оставаясь в сознанье затменьем.

Припев:
Любовь как радуга является в грозу,
На ясном небосводе не бывает,
Мгновенья счастья представляет полосу,
Не оценил, так в прошлом застывает.



Правда, очень красивая песня?

Не теряйте свою РАДУГУ в душе! Пронесите через все жизненные испытания!











И немного фото, как создавался фон:
1. обклеила две странички малярным скотчем (в некоторых местах приклеила под скотч строительную сетку)



2. покрасила акварелью обе странички и после высыхания покрыла в разных местах гессо



3. при помощи самодельных трафаретов (вырезала из картона звёздочки) всё "зазвездила" , потом через бордюрный трафарет нанесла стрелочки и кляксы с кружочками, после полного высыхания проштамповала текст по всему фону, наклеила кусочек ткани (раскрашенный всякими цветными акриловыми красками и проштампованный текстовым штампом)


4. настал момент нанесения звёздочек структурной пастой и наклеивая бутерброда фото+ калька+тряпочка+скрапбумага 


4. ждём абсолютного высыхания структурной пасты, раскрашиваем звёздочки разноцветными фломастерами и украшаем страничку бесцветным гелем (маленькие капельки-росинки)! 
Вот и всё!!!!



























58 комментариев:

  1. Fantástica creación. Un colorido precioso y muchas texturas. Felicidades!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias por su comentario sincero! Es un placer leer reconocimiento de mi trabajo!

      Удалить
  2. Люба, какие яркие краски, столько интересностей на страничках. А песня такая красивая, за душу берет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне тоже песня очень понравилась - столько нежности и в то же время драматизма в ней! Именно она вдохновила меня сделать такую страничку! Спасибо, что заглядываешь ко мне! :-))))

      Удалить
  3. Здорово! Очень жизнерпдрстный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Приятно узнать, что мои труды не пропали даром!:-)

      Удалить
  4. Wuuuuauuuuu! i like the colors and the little details!!!!! Great and beautiful work!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Ruth for the sincere comment! Very pleased to know that I did for all the interesting work!:-)

      Удалить
  5. Люба, мне так все понравилось!
    Краски, песня чудесная, штампик прекрасно лег на ткань и удивительные капли дождя..
    Очень мило, очень... Молодец!
    Видишь, ты тоже быстро справилась... Вдохновение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибушки!!! Ты правильно заметила - капли геля задумывались как капли дождя! Радуга появляется именно после того, как пройдёт сильный дождик!;-))) Кстати, именно твои странички вдохновляют меня искренностью идеи и безукоризненностью исполнения!

      Удалить
  6. О, как красиво! Очень классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. сплошной позитив:) Так радостно смотрет на эти страницы. Любаша, спасибо за стихи и за то что показала процесс создания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя! Как приятно видеть тебя на моих страничках!!! :-) Благодарю за искренность!!!

      Удалить
  8. Сколько радости и любви несут в себе такие простые предметы - баночки с краской... Из них рождается радуга! Чудесная песня ! А странички просто живые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, конечно, краски и кисточки дают нам неповторимую возможность выразить свои чувства и мечты на бумаге! Спасибоньки за внимание к моим работам!!! :-)

      Удалить
  9. Любочка, ты маг и кудесник! и фотошоп освоила мастерски и миксед-медиа и все буквально на глазах у зрителей:)) вот молодец! а я все со своей ленью.. даже стыдно становится:)
    прекрасный разворот, он заряжает энергией! и спасибо за процесс, он всегда очень увлекательный у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, какую высоченную оценку ты дала моей страничке! Спасибо!!!! Осваивать новые техники нужно обязательно - а потом очень интересно применять их в своих изделиях! Иногда не сочетаемые детальки-штучки дают неповторимый эффект! Кстати, у тебя обязательно всё получится - всему своё время и желание!;-)))

      Удалить
  10. Любочка мне понравилась твоя страничка! яркая! позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо на добром слове!!! :-)))

      Удалить
  11. Ух ты!!! Люба, великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за внимание и поддержку моих фантазий!!! :-)

      Удалить
  12. Такой яркий, позитивный разворот!
    Очень понравилась фотография и капельки) Отличная задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Приятно познакомиться!!! Мне очень понравилось делать обработку фотографии в фотошопе! По крайней мере - ни у кого такой не будет!;-)

      Удалить
  13. Необыкновенно хорошо и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Приятно познакомиться с мастерицей-рукодельницей! :-)))

      Удалить
  14. Preciosa página! Me gusta muchísimo! Geniales colores y divina combinación! Besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias por su atención a mi blog! Muy bonito para reunirse con el maestro!

      Удалить
  15. que bonitos los colores!! y todos los detalles en tela me parecen maravillosos. me ha gustado mucho

    ОтветитьУдалить
  16. В Вашей страничке радуга эмоций! Взяла себе на заметочку идею со строительной сеткой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что мой опыт не пропадает даром! Эта сеточка может быть использована и как трафарет - интересные маленькие квадратики получаются!;-)

      Удалить
  17. ¡¡¡Que bonita!!! imaginación prodigiosa, es magica, tiene duende. biquiños

    ОтветитьУдалить
  18. Это просто феноменально! Даже видя весь процесс все равно сложно осознать как такое можно было сделать! Это один из твоих шедевров! Звезды так сказочно разукрашены! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты меня засмущала немножко...;-) Спасибо за искренность!!!:-)
      Так кажется, что очень сложно - на самом деле - не очень! Вот только время на просушку уходило много, т.к. если сушить феном, то весь малярный скотч (основа фона) начинает отлипать и скручиваться!

      Удалить
  19. Люба, тут можно сказать только одно: когда ТАК вдохновляет радуга красок, то свою радугу в душе не потеряешь никогда! А тем более с твоим позитивным мышлением!
    И, конечно, всегда интересно наблюдать за процессом, даже несмотря на то, что сам делаешь то же самое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за понимание и внимание! :-))) Кстати, вдохновение приходит, когда рассматриваю работы своих подружек-мастериц!!! ;-)))

      Удалить
  20. Очень мне нравиться ваш разворот!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за искренность в комментарии! Приятно познакомиться!!!:-)

      Удалить
  21. Как празднично, ярко получилось! Спасибо, что участвуете в проекте от СкрапКрафт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за ваше внимание к моей страничке!!!:-)

      Удалить
  22. Какая идея!!! А исполнение вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!!:-))) Приятно познакомиться!

      Удалить
  23. Ответы
    1. What a pleasure to read your comments! Pleased to meet you!

      Удалить
  24. Un trabajo precioso, tiene un colorido especial, muy bonito, saludos.

    ОтветитьУдалить
  25. Muy lindos colores, bonito resultado.
    Felicitaciones.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias! Muy agradable de leer esos comentarios acerca de mis esfuerzos!

      Удалить
  26. здОровская страничка получилась! Я восхощаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки!!! Так приятно, что мои старания не прошли даром! :-)

      Удалить
  27. ¡¡¡¡¡Qué lindo trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encanta. Felicidades.
    Besos de colores

    ОтветитьУдалить
  28. Как ярко и как трепетно! Как многодетально - ну это твой стиль, явно! И как вдохновенно! Такая работа может действительно послужить вдохновением не только для тебя! потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо тебе за милую поддержку моих трудов!!!! После таких комментариев хочется ещё что-то сделать!!! :-)

      Удалить