Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 11 июля 2012 г.

Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой"

В ScrapCraftе начинается новый величайший проект: курс, рассчитанный на два месяца, с публикацией урока один день в неделю (каждую пятницу).  В течение этих ДЕВЯТИ недель нас познакомят с Арт-Журналом, покажут и научат пользоваться различными техниками.
Материалы и инструменты, необходимые для обучения можно посмотреть ЗДЕСЬ.
А теперь - начнём!!! Сначала прочитаем, с чего, собственно надо начинать ЗДЕСЬ. Конечно, просмотрим внимательно видео-уроки (пароль scrapcraft) http://vimeo.com/44578576http://vimeo.com/44598107. Теперь приступим к волшебству творчества!!!
У каждой мастерицы получится своя неповторимость и потрясающее воплощение фантазии!!!
Посмотрим, что получилось у меня:

Это мои странички! Решила сделать сразу две - на одну не уместились все мои мысли!
В интернете нашла замечательную фотографию и немного подкорректировала (пусть на меня не обижается автор, т.к. имя его я не нашла)! На фото девушка (чем-то похожа на меня, но немного стройнее в некоторых местах :-)))), поэтому не стала вас пугать своей фотографией! Считайте, что я себя внутри вижу такой (эх! в молодости была 47кг!)
Немного отошла от темы! Итак, меня вдохновил прекрасный фильм  "ЖЕНЩИНА-КОШКА" и замечательные стихи Илоны Акоповой "Я Женщина-Кошка"! Представила себе, как изящное пушистое существо крадётся через заросли травы и полевых цветов, оставляя после себя только кружевные отпечатки нежных лапок!!! Согласитесь - в нас живут разные кошки, кошечки, котята - дерзкие, умные, бесстрашные, ласковые, кусачие, с когтями, любопытные, злющие, вечно голодные, любящие поспать, погреться на солнышке, поорать на котов и.... да мало ли какие! Скажу одно: мы такие же непредсказуемые, загадочные, сказочно красивые!!!!
Осталось только запастись терпением, временем, разными красками-трафаретами-штампами и, конечно, гессо! Принтер помог распечатать стихи и фото, разные кисточки, акварельные краски, гуашь, алкогольные чернила, гессо и пульверизатор сделали своё грязное красиво-живописное дело - фон! Теперь настала очередь заняться клеевыми работами: вырезки заняли свои места (под фото положила рваненький и оттонированный кусочек кальки). Тэг - готовая вырубка, в которую вставила принтерную распечатку - название стихов и автора! Бантик - банальный вощёный шнур. Настало время трафаретить-штамповать-рисовать (гессо создал объемные отпечатки)! Вот уж душу отвела: измазалась краской до самого носа! Очень довольна отпечатками картонного рулона из-под туалетной бумаги и горячо любимой упаковочной плёнки с "клопиками", которая оставляет после себя размытые силуэты горошин! Жаль, что фото не передаёт нежный блеск перламутровой акварели и золотистой гуаши! А всё остальное увидите, просмотрев фото:
наберитесь терпения - их мнооооого!!!





















52 комментария:

  1. классная задумка с такой таинственностью и загадкой ! Неповтримость странички удалась ! :) Очень понравились фразы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! Приятно познакомиться! :-)))

      Удалить
  2. Любовь, работа с таким глубоким смыслом и совершенно легкая для восприятия. Фон - такое интересное сочетание красок, изображений!!! Супер работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю за искренность и понимание!!! В своих работах всегда очень хотелось передать те чувства, которые возникают в моём сердце!:-)

      Удалить
  3. Люба, стильная, изящная и красивая работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо за милые слова в мой адрес!!! :-)))

      Удалить
  4. очень красивый фон!! фактура, цвета- все очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибушки за искренность!!! :-)

      Удалить
  5. Какой волшебный фон! Так нравятся вес эти травинки,листики,веточки) очень очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как ты красиво описала свои впечатления!!! :-)))) Спасибо!

      Удалить
  6. здорово! коллаж радует темой, техниками, цветом. очень красивый фон, места с текстурной пастой в особенности. гамма получилась теплая, женственная.
    отпечатки туалетным рулоном отличная идея, я возьму на заметку:)
    мне тоже близка тема "женщина-кошка". согласна, что каждая из нас в чем-то похожа на кошку. кстати, эта картинка с девушкой порадует Риту, она у нее в блоге как "шапка" висит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая за твои душесогревательные слова!!! :-) А здесь нет текстурной пасты: рельефный объём получился при помощи густого гессо, подкрашенного бирюзовым акрилом!
      К Рите уже зашла и написала ей, что её "шапочка" меня вдохновила! Думаю, она будет рада! ;-)

      Удалить
  7. Прекрасно придумала, Люба! Это фото действительно чудесно и ты его обыграла отлично. Ловко ты превратила пуму ( а это именно она, не сомневаюсь) в кошку.
    Фон мне нравится, особенно места с применением трафарета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!! Ты права, на оригинале не кошка, а пума! Да и девушка немного поизящней! Мне помог фотошоп переделать фото: немного пополнее сделать девушку, из пумы - кошку, изменить полностью фон и добавить надпись!;-)

      Удалить
  8. Ох, как фон понравился! Это настоящая картина! Очень красиво!
    И да, мы, конечно, кошки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, приятно познакомиться!!! Спасибо за милый отзыв о моей работе! :-)

      Удалить
    2. Рада познакомиться взаимно! Брожу по блогу, читаю-смотрю...

      Удалить
  9. Любочка странички получились очень насыщенные! яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка! а ты чего не посмотришь мое творение? или тебе моя страничка не понравилась?

      Удалить
    2. Прости, Ларочка, не всегда у всех успеваю побывать....Времени как всегда не хватает! А теперь зайди к себе и почитай мой комментарий!!!! ;-)У тебя действительно грандиозное творение, а не просто страничка!!!!

      Удалить
  10. Люба, какие сказочные цвета у твоих страничек! Какая фактура, ммм...
    Каждая женщина в душе немного кошка, ты здорово обыграла свою внутреннюю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибоньки за добрые слова в адрес моих страничек!!! Так приятно!!! :-)
      Конечно, мы все кошки по натуре - самые очаровательные существа!!!;-)

      Удалить
  11. Красота и слова очень понравились очень! Фон бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка!!! Спасибо, что нашла время зайти ко мне!!! Когда делала фон, то всё время вспоминала тебя, твои сложнейшие работы и твои мастер-классы, на которых ты нас учила делать неповторимые фоны! Как они мне помогают создавать такие изделия!!! :-)))

      Удалить
  12. красиво!! а выделение рельефа очень понравилось! надо будет взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рада знакомству с тобой! Спасибо, что высоко оценила мои рукоделки! :-)

      Удалить
  13. Любовь, потрясающие странички! Цвета, фон - умопомрачительные!!! Свет и тень, текстура и штампы - всё настолько гармонично! И всё это о КОШКЕ! Моя кошатническая душа просто поёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как ты эмоционально описала свои впечатления!!!! Мне так приятно читать такой отзыв от мастерицы-рукодельницы-художницы!!!!:-)
      И пусть твоя душа всегда мурлыкает только весёлые песенки!;-)

      Удалить
  14. Тебе в этом проекте надо не учиться, а учить! Ты просто гений арта и коллажей! Здесь столько всего, что сразу даже и не охватишь. Буйство красок и образов, а потом фактур. А потом опять красок!
    Очень здоровская картинка и слова подобраны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ты меня немного засмущала...;-)Спасибо за откровенность!!!! Мне очень хотелось показать, насколько мы, женщины-девушки-девочки хороши и привлекательны своей неповторимостью!:-)

      Удалить
  15. Beautiful page, with lots of texture. I love it!!!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ruth! Thank you very much! Very glad to get acquainted with you and with your wonderful work!

      Удалить
  16. Любф, как красиво! И самое для меня важное при обилии штампов, масок, и т п нет ощущения переполненности. Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Мне и самой не нравится беспорядочное нагромождение отпечатков изображений! Надо долго продумывать каждый шаг - тогда штампомания засверкает своими яркими красками гармонии! :-)

      Удалить
  17. Какой фон богатый и красочный. А кошка-девушка - сама грациозность. Шикарная работа, впроченм как и все твои коллажи, Любаша))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша!!! Спасибоньки!!! Всегда рада твоим впечатлениям!!! :-)

      Удалить
  18. Я в восторге!!! Фон просто великолепный! Такой фактурный! А этот мятно-бирюзовый оттенок! Мммммм.... Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!!!! Очень мило и откровенно сказано! :-)))) Рада знакомству с тобой и с твоим творчеством!

      Удалить
  19. Fon bespodObnij! ParchA. Ljubujus i ljubujus.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, как приятно получать от тебя искренние комплименты!!! Хочется сразу сделать ещё что-нибудь! :-))) Спасибо!!!!;-)

      Удалить
  20. Волшебство какое-то! Странички будто из сказки! Здорово вы поколдовали над ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как красиво описала мои странички!!! Спасибоньки, Гульфия!:-)

      Удалить
  21. Любовь, очень красивый фон и фактура, и странички!. Текст о настоящей женщине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аннушка!!!! :-) И мне стихи очень понравились - точно про нас хороших!

      Удалить
  22. Красота! Эта вязь из маленьких деталей, касающихся друг друга и переплетающихся, ведущих негромкий разговор! настоящая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как ты красиво описала мою страничку! Спасибо!!!! :-)

      Удалить
  23. Me encanta, te ha quedado genial.
    Los detalles son preciosos.
    BSSSS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias por su honestidad! Encantado de conocerte!

      Удалить
  24. ✾◕‿◕✾
    Hola!!
    Мне очень нравится ваша страница, поздравляю!

    te dejo mi enlace, ojalá me visites!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/pagina-art-journal-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias! Asegúrese de que voy a venir! Encantado de conocerte!

      Удалить