Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

пятница, 6 июля 2012 г.

ТОПИАРИЙ !!!

Топиарий, его еще называют «Европейским деревом» и «Деревом счастья», – обычноеукрашение интерьера в европейской флористике. Очень хороший выход для тех, кого не «любят» комнатные растения. Это очень оригинальная композиция, которая всегда обращает на себя внимание. Яркость и оригинальность достигается не только за счет формы (форма круга сама по себе очень интересна), но и за счет использования в композиции множества сочетаний цветов и применения материалов разной фактуры, изогнутого стволика. Кому интересно узнать историю топиария - см. ЗДЕСЬ.
Мне так захотелось сделать это необычное деревце своими руками от начала до конца!

Посмотрите, какое дерево (высота - 35см, диаметр - 23см) у меня выросло:
Теперь расскажу, как мне удалось сделать его - приготовьтесь - пост будет ооочень длинным!!! Никогда у меня не было такого подробного описания, да и топиарий - мой первый в жизни!!!

1. Сначала надо вырезать из прожелатиненной ткани множество лепестков:


2. Специальным инструментом - бульками - превращаем плоские лепестки  - в выпуклые:

3. Прокрашиваем кончики лепестков сухой пастелью:

4. Начинаем собирать лепестки в розочки - мне пришлось прочитать в книге, как это делается -  на проволочку нанизываются лепестки (при помощи ниток туго приматывала друг к другу) от маленьких к большим:

5. В результате получилось пять очаровательных розочек:



6. Пришла очередь сделать основу топиария: надула резиновый шарик, обклеила бумагой, обмотала толстыми нитками ("ирис") с клеем ПВА, оставила на сутки сохнуть; в обычный цветочный горшок положила самозатвердивающийся пластик с камешками (для веса!!!!) и вставила бамбуковую палочку:

7. Не буду долго мучить вас рассуждалками о торжественном водружении роз на шарик, а сразу покажу картинку, на которой и так всё видно:
Т.е. шарик обтянула тканью и лентой, украсила шёлковыми ленточками, фатином, бусинками, лентами (сделала лепестки в технике канзаши), а горшок обклеила кружевом, лентами, цветами из тонких ленточек и лепестками (техника канзаши), ствол обвила ленточками и бусинками. Капельки на розочках - прозрачный гель!
Далее будут фото, на которых всё очень чётко видно!

Все бабочки выполненны в технике пергамано моей дорогой подруженькой Танюшей! Она прислала их мне из Германии! Вот какой долгий перелёт в Москву выдержали эти ажурные создания!

Бабочки на шарике:


Сзади горшочка - маленькая розочка:
А вот и весь шарик!
Вид сверху:
Вид спереди:
Немного фото розочек:




Юбочка из маленьких кусочков фатина, вырезанных ножницами-зигзаг:

Лепестки, выполненные в технике канзаши:
Вот и все секреты изготовления ТОПИАРИЯ!!!!
Спасибо, что просмотрели до конца этот длинннннннющий пост!





30 комментариев:

  1. Любочка! дерево получилось необыкновенной красоты! а розочки с капельками-как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, как приятно читать комментарий сразу после публикации сообщения!!! Спасибо, дорогая, за дружеское внимание к моим стараниям!!! :-)

      Удалить
  2. отличное дерево, столько труда! Люба -ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!:-)
      Этот топиарий мне пришлось делать почти пять дней (конечно, не по 8 часов в сутки :-)))))

      Удалить
  3. Люба, каждый раз захожу к тебе в ожидании чуда, а выхожу из блога с ощущением восторга и пониманием, что мне ещё так многому нужно учиться!))) Очень понравились розы. Так похожи на настоящие!!! Ты не могла бы рассказать, что за ткань, как "желатинила"? А пастель - это мелки? И какие именно, у меня есть масляные, они подойдут? И как с их помощью добиться такой красоты????))))) Топиарий - просто чудо! Есть ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, благодарю, что так внимательно просматриваешь мои старания! О цветочках поговорим через электронку, хорошо? :-)
      Мне самой приходится ещё учиться через МК в интернете и по книгам!

      Удалить
  4. Розы - чудесные! У меня возникло ощущение, что выходишь ранним летним утром в сад и тебя встречают благоухающие розы с капельками росы на нежных лепестках! Спасибо, что творите вместе с блогом Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как вы красиво описали свои впечатления! )))) Спасибо на добром слове!

      Удалить
  5. Любаша, ты просто волшебница! Даже цветы на профессиональном уровне умеешь создавать - прекрасные, как живые! Я восхищена - и тобой и деревцем... Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за поддержку моего первого творения - топиария! Всегда стараюсь участвовать в интересных конкурсах блога! :-)

      Удалить
  6. Что-то я давно к тебе не заходила, Любаша((((((((( Стыжусь...
    Я даже не знаю что и сказать. Твой топиарий(я даже такого слова раньше не слышала),это просто чудо-чудесное. Но какое же надо иметь вдохновение и желание, чтобы такое создать. Это столько работы!!!!! Но она того стоила!!! Красота необыкновенная, розы, и форма и раскраска -сама нежность, а капельки на них.....оооооооо..., и листики в форме канзаши и ........ да всё просто восторг. И мои бабочки нашли такое прекрасное пристанище для себя, так красиво всё вместе смотрится!!!!!
    У меня вопрос: а как шарик, он не лопнет когда-нибудь и тогда всё "сдуется". Или я что-то неправильно поняла???? Любаша, ты действительно МАСТЕРИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты не представляешь, как я рада видеть тебя! :-) Спасибо, что заглядываешь ко мне! Кстати, после того, как нитки, обильно смоченные клеем при намотке на шарик, высохнут, то можно смело резиновый шарик удалить! Только надо быть очень аккуратным, чтобы не сломать ниточный шарик - нажимать при наклеивании украшений очень нежно! Укрепила шарик по всей поверхности тканью, наклеивая тонкими полосками. Вот и всё! ;-)А бабочки очень красиво смотрятся на топиарии - как основное украшение!;-)

      Удалить
    2. Ааааа, поняла, я наверное плохо прочитала))))) Ещё раз посмотрела сейчас. Розы какие, просто красота-неописуемая. И такой нежный и чистый материал у тебя остался после их "кручения". Вааааау, сколько же ты работы проделала с этим деревцем, с ума сойти.

      Удалить
    3. Ты права, очень трудно было соблюдать чистоту и аккуратность с таким светлым материалом: приходилось часто мыть руки!;-) Этот топиарий - самая сложное изделие, которое я вообще делала - потратила несколько дней!

      Удалить
  7. Розы великолепны - как настоящие!!! Спасибо, что творите с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю за внимание к моим трудам!!!! :-)))

      Удалить
  8. Какое восхитительный топиарий!! Я сначала подумала, что нижняя часть - это пёрышки, а не фатин)) А розочки вообще блеск!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки, что забежали в мой блогодомик!!!! :-)

      Удалить
  9. Я вообще топиарии не очень, но вот от роз в неописуемом восторге! Они потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю за откровенность и эмоциональность!!!! :-))))

      Удалить
  10. Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба. Очень красивое деревце и весьма трудоемкое. Замечательно. Заходите к нам в магазин (Paper-secret.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приглашение - обязательно зайду! :-)))

      Удалить
  11. Красиво и нежно!Спасибо за участие в задании от блога Sweet.И отдельное спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за внимание и дружескую поддержку! :-)

      Удалить
  12. О-ше-ло-ми-тель-но! Я от роз в восторге полнейшем))) Никогда бы не подумала, что это тонированная бумага. Выглядит как китайский шелк. Причем времен какого нибудь императора драконов)))

    что касается подговтовительной работы, то есть шарика и основы) Я сама на этой неделе только закончила деревце))) а до этого был коммерческий опыт мини-подарков, поэтому на таких вещах уже собаку съела =)

    В магазинах, где продается все для флористики - есть и пенопластовые заготовки в форме шаров разного диаметра. Очень удобно на них фиксировать все. У меня был опыт изготовления цветов с металлическими стебельками - втыкала в пенопласт без проблем, да и на клей можно не бояться чуточку сильнее прижать, как я делала это сейчас. Для меня оптимальным размером стала заготовочка диаметром 9 см - но это уже индивидуально.

    А что касается основы - то к ней ведь главное требование - тяжеленькая, чтоб дерево стояло даже в маленьком сосуде (опять же, как у меня вышло в последний раз - цветочный шар диаметром 13 см великолепно держится в водочной рюмке). У нас пластик не самый бросово-дешевый материал, а с камешками его мешать - все равно могут остаться где то пустоты, или надо быть ооочень внимательной) Для этого удобно использовать сухую смесь для затирки (просто разводишь ее до состояния густой сметанки) или гипс. Совсем недорого и тяжеленько))) Что доктор прописал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка!!!! Благодарю за твоё искреннее внимание к моим рукоделиям! Кстати, розочки сделаны не из бумаги, а из матового и атласного искусственного шёлка!;-)
      Мне очень приятно, что ты поделилась со мной своим опытом - очень пригодится, т.к. это первый в жизни мой топиарий! В следующий раз попробую найти уже готовые шарики из пенопласта! :-)))
      Теперь буду заходить в магазины стройматериалов и покупать гипс или затирку!

      Удалить
    2. упс))) я думала желатинилась бумага, а это таки китайский императорский)))))

      А спроси про смеси у знакомых, может у кого-то от ремонта осталось. У меня килограммовый мешок был. 54 топиария и топиарийка сделала, а там чуть меньше половины еще. Пусть делятся))))

      Удалить
    3. Хорошая идея!!! Мне надо действительно пораспрашивать мужей моих подруг, т.к. у моего мужа нет таких сокровищ! ;-)

      Удалить